Найти тему
4x4

Land Cruiser 300 за 4,7 миллиона уже завозят в автосалоны

Не верьте российским маркетологам Тойоты, новый Land Cruiser 300 с самого начала не задумывался японцами как дорогой премиум-автомобиль. Пытаться скрыть утилитарно-внедорожную сущность своего флагмана и продолжать продавать его за 130-180 тысяч долларов, похоже, главная задача легендарного японского бренда в России.

А буквально в двух тысячах километров от наших границ в автосалоны уже начали завозить новые Трёхсотки всего за 4,7 миллиона рублей!

Комплектации самых доступных Toyota Land Cruiser 300 для зажиточных ОАЭ оказались заметно приятнее, чем ожидалось, а под капотом установлен единственный проверенный и действительно надежный силовой агрегат для Трёхсотки – 4 литровая атмосферная "шестерка" 1GR-FE в паре со старой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач:

Версии с 18-ми колёсами и внедорожными бамперами выглядят брутально и практично
Версии с 18-ми колёсами и внедорожными бамперами выглядят брутально и практично

Не спешите писать про "не едет" – полная масса такого Land Cruiser 300 GX-R составляет 3120 кг, что всего на 200 кг больше Прадо с тем же мотором; и при идентичном крутящем моменте 380 Нм бензиновый 1GR-FE на новинке форсирован до 271 л.с.. По отзывам казахстанских и монгольских тойотоводов этого агрегата хватало даже для заметно более тяжелого Land Cruiser 200:

Больше никаких распашных дверей и упрощённых фонарей, как у дешевых старых Двухсоток. Как и механической коробки!
Больше никаких распашных дверей и упрощённых фонарей, как у дешевых старых Двухсоток. Как и механической коробки!

А для самых требовательных покупателей Land Cruiser 300 с атмосферной V-образной шестёркой 1GR-FE Тойота предлагает заводской приводной нагнетатель TRD (он же механический компрессор, он же суперчарджер), с которым скромный V6 даже при минимальном давлении наддува достигает показателей 4,6-литрового V8 1UR-FE от старого Land Cruiser 200 – 310 л.с. и 435 Нм, причём на более низких оборотах:

1GR-FE объёмом 4,0л с "заводским" нагнетателем Toyota Racing Development
1GR-FE объёмом 4,0л с "заводским" нагнетателем Toyota Racing Development

Комплектация "арабского" Toyota Land Cruiser 300 GX-R на этих фото не хуже, чем у более компактного Прадо за эти же деньги в российских автосалонах – светлый кожаный салон, боковые подушки и шторки безопасности, современная мультимедиа-система с 9-дюймовым экраном и 6 динамиками, электроприводы обоих передних сидений, электропривод задней двери. "Упрощённым" такое оснащение точно не назовёшь:

Электронных помощников немного для 2021 года, но они всё же есть – это внедорожные режимы Crawl Control, активный круиз-контроль и авто-торможение, а также система удержания в полосе. Интересно, что и этот вариант Land Cruiser 300 ещё не самый дешёвый – скоро в ОАЭ завезут базовые EX с тканевым салоном, без боковых подушек, электроприводов сидений и лишней электроники, хотя внешне это будет тот же внедорожник с "высокими" бамперами и колёсами 265/65R18:

Таким и должен быть настоящий Land Cruiser- с отличном геометрией, на высокопрофильных колёсах и с агрегатами-миллионниками!
Таким и должен быть настоящий Land Cruiser- с отличном геометрией, на высокопрофильных колёсах и с агрегатами-миллионниками!