А мы пойдём другим путём
Пока вся авиационная тусовка снимала прилёт первого рейса авиакомпании Etihad Airways в аэропорт "Шереметьево", я купила мотыля и пошла на реку.
Шучу! Просто не сложилось. Но это не повод оставлять подписчиков без вкусного, то есть без рассказа о самолётах авиакомпании. Поэтому сегодня предлагаю вашему вниманию консервы. Но свежие – с Dubai Airshow 2021.
Полёты в "Шереметьево" выполняются с 2 декабря, первый рейс выполнен на Boeing 787-900. "Девятку" в Дубае не показывали, там была новенькая "десятка", с ней и познакомимся. Предположу, что она совсем немного отличается от предыдущей модели. Впрочем, прошу подняться на борт!
Компоновка салонов Boeing 787-10 – 32 кресла в салоне бизнес-класса и 304 – в экономическом классе. Короткие 787-9 бывают в двух вариантах компоновки: там по 28 кресел в бизнес-классе, а вот количество мест в экономе зависит от наличия роскошного первого класса на восемь пассажиров. В одном случае будет 199 кресел, в другом – все 262.
Расположение кресел 1 + 2 + 1 означает, что никто из пассажиров бизнес-класса не будет мешать соседу, выходя в проход. И в полёте тоже мешать не будет – ведь соседние кресла, расположенные между проходами, оснащены перегородкой, которую можно установить для пущей приватности.
Впрочем, если приглядеться, назвать такую компоновку 1 + 2 + 1 можно лишь с натяжкой. Дело в том, что кресла установлены и "по полёту", и "против полёта", с небольшим смещением друг относительно друга.
Каждая каюта имеет кресло, раскладываемое в горизонтальную кровать, индивидуальную систему развлечений с большим и качественным монитором.
Пассажирам предлагаются индивидуальные наборы с гигиеническими принадлежностями и косметикой, помогающей защитить кожу от неблагоприятных факторов в полёте. Листайте галерею, чтобы осмотреться в бизнес-классе.
На выставке персонал был весьма предупредителен и вежлив. К сожалению, пока не имею опыта полётов рейсами этой авиакомпании, но надеюсь, что в реальной жизни всё тоже очень круто!
Кресла в эконом-классе установлены по схеме 3 + 3 + 3. Шаг – приличные 31-32 дюйма (79-81 см), ширина кресла – 17,1 дюйм (43 см). При этом кресла имеют довольно тонкие спинки, что увеличивает доступное пространство для ног.
Удобные подголовники удерживают голову в тот момент, когда начинает клонить ко сну. Обычно сидишь себе, сидишь, мысли замедляются. И вдруг бац – голова проваливается вперёд или в сторону. Просыпаешься, встряхиваешься. И всё повторяется. Тут же находишь комфортное положение и всё, до обеда не будить!
В каждом кресле – довольно большие экраны с мультимедийной системой. Рядом розетки на несколько типов вилок, usb-порт и гнездо для наушников.
Туалетные комнаты не самые просторные, но отделка очень приятная. И всё под рукой.
Для того, чтобы обеспечить всех пассажиров горячими рационами, нужны большие кухонные модули. Такие, как этот.
Секретные места бортпроводников? Я знаю, где они в Airbus, но не знаю, где в Дримлайнере.
Для работы экипажа созданы комфортные условия. 787 – высокоавтоматизированный самолёт. Однако инженеры Boeing верны своим традициям – только штурвальная колонка, никаких сайдстиков!
Бортпроводница помогает кому-то сделать картинку на память, и дальше в поля!
Сегодня у Etihad Airways довольно большой парк Boeing 777-300ER. Компания приняла решение заменить устаревающие самолёты новинками, такими как Boeing 777-9 и Airbus A350-1000.
"Аэробус" можно было увидеть на выставке, но внутрь не пускали, видимо, нужно было заранее где-то записываться, так что оценить не удалось. Надеюсь, со временем и он доберётся до "Шереметьево"...
Вот такая красота!
Олег Пантелеев, Марина Лысцева специально для этого блога.
Ещё по теме:
Как прошёл первый день DUBAI AIR SHOW-2021
Гражданская техника на Dubai Airshow 2021
Checkmate : партия с шейхами