Найти в Дзене
Benny Calleny

«Домой, Джеймс» Домой, Джеймс»

«Домой, Джеймс» Домой, Джеймс» Но главный вопрос таков: когда мы наконец окажемся за рулем самоходного транспортного средства? Уже! Многие аэропорты уже ввели поезда без водителей. Разумеется, большая часть технологий, необходимых для 2 самоходных машин, у нас есть. Круиз-контроль, датчики движения, предупреждения о перестроении, контроллеры электронной стабильности и цифровые карты уже придуманы. Главное препятствие — правила, законодательства и наше собственное нежелание выпускать штурвал из рук. И уж если такая перспектива кажется вам небезопасной, что вы скажете о беспилотных пассажирских авиаперелетах? Технологии, опять-таки, существуют, но наши исторически обусловленные мозги пока не готовы такое воспринять. Главный аргумент против самоходных транспортных средств (включая самолеты) — безопасность. Но вмешательство технологий на этом не заканчивается. Эксперименты с парковкой, в частности, уже происходят, и их результатом станет система беспроводных сенсоров, которые, будем надеят

«Домой, Джеймс» Домой, Джеймс» Но главный вопрос таков: когда мы наконец окажемся за рулем самоходного транспортного средства? Уже! Многие аэропорты уже ввели поезда без водителей. Разумеется, большая часть технологий, необходимых для 2 самоходных машин, у нас есть. Круиз-контроль, датчики движения, предупреждения о перестроении, контроллеры электронной стабильности и цифровые карты уже придуманы. Главное препятствие — правила, законодательства и наше собственное нежелание выпускать штурвал из рук. И уж если такая перспектива кажется вам небезопасной, что вы скажете о беспилотных пассажирских авиаперелетах? Технологии, опять-таки, существуют, но наши исторически обусловленные мозги пока не готовы такое воспринять. Главный аргумент против самоходных транспортных средств (включая самолеты) — безопасность. Но вмешательство технологий на этом не заканчивается. Эксперименты с парковкой, в частности, уже происходят, и их результатом станет система беспроводных сенсоров, которые, будем надеяться, положат конец проблемам с городской парковкой и пробками. Маленькие пластиковые датчики вмонтируются в каждое место платной парковки. Соединенные в сеть, эти датчики образуют базу данных о свободных парковочных местах в режиме реального времени. Эта информация может демонстрироваться водителям на табло, на уличных указателях или быть доступной онлайн в смартфонах. По оценкам, примерно 30% всего уличного движения в центральных деловых районах создают водители, пытающиеся припарковаться, так что идея стоящая. В итоге выходит, что многие неудобства, связанные с вождением, в будущем устранятся и мы наконец позволим машине рулить. Все указывает на то, что мы застанем систему заблаговременного бронирования движения по автотрассам — во избежание пробок, а также увеличение коллективного пользования автомобилями (и уменьшенные дорожные сборы в этих случаях — чтобы у нас был дополнительный интерес в таком использовании). В каждой машине появится программное обеспечение, которое будет направлять водителей туда, где есть люди, желающие присоединиться к поездке. Усиление роботизации автомобиля и большая надежда 2 на спутниковую навигацию позволят водителям располагать своим временем в поездке для отдыха или работы — читать газеты или играть в бортовые игры. Не только пассажирам станет приятнее кататься, но и вообще передача вожжей самому автомобилю, есть надежда, сделает вождение чище, безопаснее и эффективнее. Машина не заведется, если водитель, которого она опознала по радужке глаза, не имеет при себе документов на этот автомобиль или права водить это конкретное транспортное средство. У общественного транспорта вообще начнется эпоха возрождения — благодаря ценам на эксплуатацию и, что гораздо важнее, удобству и энергетической эффективности. Наконец, все автобусы и поезда станут самоходными — да и самолеты, рано или поздно, тоже.