Найти тему
Fedorov Channel

ТОП УНИВЕРСАЛОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА 2021 ГОДА!!!

Lada Vesta Sw.

Lada Vesta Sw нужно признать получилась достаточно интересным и симпатичным автомобилем с точки зрения дизайна. Много говорить про Vesta говорить не буду, давайте сразу перейдем к багажнику. Проем багажника не очень удобен и по сравнении с одноклассниками, у Vesta самые маленькие характеристики (высота и ширина). Но это компенсируется дополнительными элементами в багажнике (крючки, двойное дно и различные органайзеры). Но есть большой минус, если убрать фальш пол, порог, который был достаточно высокий, становиться еще выше. Тут появляется еще одна проблема, если в этом конфиге опустить сидения, то образуется огромная ступенька, поэтому фальш пол лучше не убирать, если хотите перевести крупногабаритный груз.

На заднем сидении еще более просторно по сравнению с седаном, так как крыша стала выше. Приятные мелочи, обогрев задних сидений и зарядки (12v и usb), подлокотник и кармашки в спинках задних сидений. По запасу для ног и головы Vesta sw не хуже kia ceed sw.

В универсалах выведена отдельно кнопка обогрева лобового стекла и появился полноценный центральный бокс (подлокотник). И не забываем про трехступенчатый обогрев передних сидений.

У Vesta Sw неплохой клиренс и практически не пробиваемая подвеска. На ней можно легко гнать во весь опор и не боясь пробоев, но подвеска не молчаливая. Каждая отработка чего-либо сопровождается любыми звуками.

Двигатели 1.6 и 1.8 особо сильно не отличаются по динамике и эластичности, поэтому тут просто вкусовщина. И на том и на другом двигатели Vesta будет ехать одинаково и не хуже и вряд ли вы заметите реальные отличия в динамике. Рулежка у нее не плохая, знает и умеет поворачивать, усилитель отлично работает, усилия нарастают, плавно даря неплохую обратную связь. Vesta себя прекрасно чувствует себя на любой дороге и это ее неоспоримый плюс.

Очень подкачивает качество сборки автомобиля, хотя материалы все понятные и обоснованные, вы не будите ждать от нее супер-качественных материалов.

Подводя итог про нее можно сказать, что она честная по отношению к своему будущему владельцу. Неплохой дизайн, багажник, понятные материалы, неплохо едет, нормальная эргономика. Самый главный вопрос — это цена, сейчас 1.1 млн рублей за топовую версию, да это немало, но и немного по современным реалиям, а если хотите больше в дизайн, то можете рассмотреть SW Cross.

По сути, Vesta остается самым доступным входным билетом в мир универсалов и более или менее адекватных автомобилей. И самое главное вы сильно не проиграете, купив Vesta, вы получите нормальный автомобиль, созданный специально для наших дорог.

ДИЗАЙН: 3/5

ЭРГОНОМИКА: 3,5/5

ОСНАЩЕНИЕ: 3,5/5

НАДЕЖНОСТЬ: 3/5

ЦЕНА-КАЧЕСТВО: 3/5

СРЕДНЯЯ: 3,2/5

Kia Ceed Sw

По сути, если вы хотите купить доступный сарай с правильным соотношением цена качество, то кроме Ceed и выбрать нечего. Если, конечно, к нему можно применить такое слово, как доступный, так как цены на эту тележку стартуют от 1.6 млн рублей. Ситуация достаточно грустная, сейчас универсалов практически нет, а те, которые остались доступными не назовешь, единственный ближайший конкурент по цене это Lada Vesta универсал, но Lada сильно дешевле и функционал у нее не такой обширный как у ceedsw.

На современном рынке ceed можно назвать золотой серединой среди доступных универсалов.

На самом деле рестайлинг глубоким назвать нельзя. Новые бампера, решетка радиатора, обновленный логотип. Поменяли оптику, в простых комплектациях это галогенки, в более дорогих комплектации светодиодные фары. В топовой комплектации противотуманки с бампера переехали в блок фар, они теперь встроенные.

Базовый мотор остался тем же самым 1.6 (атмосферник 128 л.с.). Базовые комплектации идут с автоматом и теперь у ceed нет механики, от слова совсем. К этой связки вопросов никогда нет. Их нельзя назвать овощем, все размерено.

Появился новый турбо мотор, 1.5t - 150 л.с., работает в паре с сухим преселективным роботом (сухой). Робот уже тоже другой, второе поколение. Трогается машина без рывков, если катиться рывки остались, но их гораздо меньше в сравнении с роботом первого поколения. При плавном движении, робот не мечется туда-сюда опять же по сравнению с роботом первого поколения. При попытке разгона сами паузы сократились, но легкости разгона вы все равно в этой связке вы не почувствуете.

Самое важное в универсале, это багажник. В топовой комплектации имеется автоматическое открытие крышки багажника, в поддоне есть место для шторки багажника, есть лючок для загрузки длинномеров. Форма багажника достаточно правильна, удобно грузить и выгружать вещи, объем 625 литров, заявляет производитель. В предыдущем поколении честный объем багажника был 428 литров. Рейлинги остались металлическими, но помните, что больше 70 кг на крышу грузить не стоит, это все-таки не внедорожник.

В салоне тоже есть некоторые приятные изменения, например в топовых комплектациях приборная панель будет полностью виртуальная, в версиях подешевле два колодца и большой цветной экран. Второй момент — это мультимедиа, функционал хороший, не тормозит, можно зеркалить смартфоны. В топовой комплектации у передних сидений более выражена боковая поддержка (бедра, боковая поддержка) и комбинированные материалы отделки. Сзади ничего не поменялось. Из приятных мелочей есть: подогревы, подлокотник, дефлекторы, розетка.

Все-таки при выборе ceed я отдам свое предпочтение связке атмосферник и автомат, он как всегда стабилен и оптимален. Мотор надежный, коробка проверена. Если вы выберите связку турбомотора и робота, то у вас поменяется задняя подвеска и вам добавиться немного управляемости в отличии от связки с атмосферником. Со вспомогательными системами и электроникой у него тут тоже все в порядке. Но вот шумка, тут незачет, готовьтесь к дополнительной шумоизоляции колесных арок.

По итогу про ceed sw можно сказать, так — это хороший, добротный универсал, надежный и все изменения, которые пришли с этим рестайлингом пошли ему на пользу. Даже если Вам в нем что-то не нравиться, альтернативы у Вас не будет. Такого функционала и качества материалов и за такие деньги Вы не найдете. Что-то похожее у других брендов будет значительно дороже. Самая дорогая комплектация обойдется Вам в 2.2 млн. рублей. В общем, как всегда, ceed sw универсален и это пока лучшее предложение на рынке переднеприводных универсалов.

ДИЗАЙН: 4/5

ЭРГОНОМИКА: 4/5

ОСНАЩЕНИЕ: 3/5

НАДЕЖНОСТЬ: 4/5

ЦЕНА-КАЧЕСТВО: 4/5

СРЕДНЯЯ: 3,8/5

ТУТ РУБРИКА БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ И НАЧИНАЕТСЯ УМЕЮ ПРАКТИКУЮ В 3 МЛН РУБЛЕЙ И ВЫШЕ.

НАЧНЕМ РАССКАЗ О ТРЕХ ПОРОСЯТАХ.

НАЧНЕМ СО SKODA, МЛАДШЕГО БРАТА.

Skoda Superb Sw.

Как можно описать этот автомобиль. Хороший семейный автомобиль, simpler clever, но в современных реалиях это очень недооценённый автомобиль и на фоне vw он постоянно теряется, а на фоне audi a6 просто превращается в пепел. Но он не плох не чем не хуже по оснащению и поможет Вам сэкономить на имени бренда и на стоимости обслуживания и superb приходится конкурировать с корейцами и тут он сразу проигрывает из-за цены.

Есть большая гамма моторов, на любой вкус и цвет, а также вы можете заказать авто с полным приводом, но тут Вам придется платить повышенный налог, так как л.с. свыше 250. Приятный салон, качественные материалы. Superb создан для размеренной езды, с легкостью разместите 5 взрослых людей.

И что вы получите за 3 млн рублей.

Большую гамму моторов, есть из чего выбрать.

Любые современные опции, премиальные повадки.

Абсолютно серый и не запоминающийся дизайн.

Хороший семейный автомобиль.

Огромный потенциал для тюнинга, так как это vw.

Пещера, а не багажник. Хоть корову перевози.

Ее можно описать одним словом – БАРЖА, но очень клевая и до тошноты правильная. Давайте пару слов про различные помощники, их великое множество и они постоянно что-то делают, но их работа иногда напоминает оплеуху от Бати. Если ты что-то не сделаешь, из того, что сказал тебе компьютер, то машина отдернет тебя так, что сможешь открыть производство кирпичей прямо в салоне автомобиля.

В сухом остатке – это просто прекрасный автомобиль с отличным функционалом для семьи и путешествий, если не искать в нем понты и бренд. Это отличнейший автомобиль для среднего класса, но его в нашей стране НЕТ и еще в нашей стране любят Мерседес и Бмв многим в голову не приходит купить Skoda Superb и получить тот же самый функционал, но за меньшие деньги.

ДИЗАЙН: 3,5/5

ЭРГОНОМИКА: 5/5

ОСНАЩЕНИЕ: 4,8/5

НАДЕЖНОСТЬ: 5/5

ЦЕНА-КАЧЕСТВО: 4/5

СРЕДНЯЯ: 4,46/5

СРЕДНИЙ БРАТ VW Passat Alltrack.

VW Passat Alltrack.

Тут можно обрадоваться, Altrack возвращается на наш рынок. Passat Alltrack можно охарактеризовать, как быстрый, практичный и надежный. На наш рынок он пришел с безальтернативным турбо двигателем 2.0, 220 л.с и полный привод 4motion. Будут доступны электронное шасси, электронная имитация блокировки дифференциала и с опциональной матричной оптикой. Багажник составляет 639 литров. Ближайший конкурент по духу это Subaru Outback. По факту этот всем привычный passat седан, только в кузове универсал и с некоторым вставками с названием Alltrrack, что-то нового и необычного Вы там не увидите. Это очередной выверенный vw по всем позициям, эргономика, качественные материалы, все понятно и просто. Эта та машина, у которой основные черты остаются неизменными из поколения в поколения, чтобы Вы, переходя на новый кузов не терялись и для Вас было все знакомо. И это основная философия этого автомобиля.

Если подводить итог – это проверенный автомобиль временем, надежные агрегаты, отточенная связка коробки и двигателя, качественные материалы, понятная эргономика. Passat Alltrack можно сравнить с верным псом, который знает все команды, верный спутник для Вас лично и для Вашей семьи. Эта та машина при помощи которой Вы можете полюбить кузов универсал и понять смысл этого кузова.

ДИЗАЙН: 3,5/5

ЭРГОНОМИКА: 5/5

ОСНАЩЕНИЕ: 4/5

НАДЕЖНОСТЬ: 5/5

ЦЕНА-КАЧЕСТВО: 4/5

СРЕДНЯЯ: 4,3/5

СТАРШИЙ БРАТ, AUDI A4, A6, A6 ALLROAD. По сути, это одна и та же машина за исключением габаритов и дополнительных опций, которые доступны к покупке в ту или иную модель.

Audi А6.

Тут все просто – это король универсалов. В нем хорошо все, кроме одной вещи – это стоимость автомобиля, которая легко может составить 7 млн рублей, если захотите впихнуть все опции. И вот тут целесообразность в приобретении такого автомобиля становится под вопросом, хотя если у вас есть такие деньги, и вы хотите надежный проверенный дизельный двигатель и надежную коробку, то почему нет.

Если взять спортивный пакет, то у вашего универсала появится агрессивный внешний вид. Самый его большой плюс – это его дизельный двигатель, который может питаться святым духом. Вы получите не плохую динамику и экономию топлива с полным приводом от Audi.

Про оснащение тут говорить нечего, все возможные современные системы, камеры, помощники, все доступно, главное раскройте кошелек по шире.

А вот с надежностью тут могут быть вопросы, но эти вопросы никак не связаны с двигателем и коробкой, в основном это электрика. Электроники в этом автомобиле огромное количество и будьте готовы к глюкам и к тому, что что-то может отхлебнет в любой момент, например во время езды может отключиться виртуальная панель или если возьмете панорамную крышу, резинки могут не плотно прилегать и она начнет протекать.

Основные плюсы:

  • Экономный дизельный двигатель
  • Проверенная временем связка агрегатов и их надежность
  • Дизайн, может быть очень агрессивным, который ни с кем не перепутаешь
  • Огромное количество опций

Минусы:

  • Итоговая цена за авто, которая легко приблизится к 7 млн рублей
  • По электрике может отрыгнуть все что угодно в любой момент
  • Местами может быть не качественная сборка
По итогу этот автомобиль может ставиться в пример, как идеальный универсал, но ключевое слово МОЖЕТ. Если у вас есть большая сумма денег, если вы любите audi и хотите понять каким должен быть настоящий универсал на полном приводе, с агрессивным дизайном, то это Ваш выбор. Но помните, что этот замечательный автомобиль имеет свойство неожидано и постоянно просится на сервис в неудобное для вас время, а может вам повезет и вас будет все идеально. Никогда не угадаешь, как поведет себя электрика в audi.

ДИЗАЙН: 5/5

ЭРГОНОМИКА: 5/5

ОСНАЩЕНИЕ: 5/5

НАДЕЖНОСТЬ: 3/5

ЦЕНА-КАЧЕСТВО: 3/5

СРЕДНЯЯ: 4,2/5

Mercedes E All-Terrain.

Знаете, а вот тут наступает интересный момент, потому что это самый главный конкурент Audi и семейству А6 в целом. Да может его дизайн более консервативен, чем у Audi, но вот по остальным параметрам он неплохо дышит в затылок, а по некоторым позициям даже перегоняет, но вот в чем они точно схожи, так это в цене. У E All-Terrain старт начинается от 5.5 млн рублей и может доходить в полной комплектации чуть больше 8 млн рублей.

Ну давайте разбираться. Е-Класс All-Terrain как будто создан для того, чтобы с максимальным изяществом преодолевать любые препятствия. Если честно он смотрится более гармонично, нежели чем Audi. Дизайн, комфорт, безопасность и удовольствие от езды – при желании может легко обойти Audi во всех этих дисциплинах. В E-Класс All-Terrain вы сможете использовать внутреннее пространство максимально эффективно благодаря состоящему из трех частей заднему сиденью, все говорит о том, что Mercedes подошли с умом при создании этого автомобиля.

Что касаемо агрегатов то тут надежный дизельный двигатель со 194 л.с. на борту. Коробка 9gtronic, у нее есть свои приколы связанные с настройкой переключения передач и поведением при езде, но, а так это вполне понятный агрегат, который имеет неплохой ресурс. К коробке надо будет привыкнуть. Объем багажника, как у всех в классе плюс минус одинаков 640 литров.

Я с гордостью могу сказать, что это лучший Mercedes E класс в истории. Едет очень мягко и с повадками S класса, а также с его технологиями. Это лучшая машина для повседневной жизни и под любые задачи. Если Вам нужна отличная люксовая машина с консервативным дизайном, то это Ваш вариант. Это фантастическая машина для семьи при условии того, что вы можете себе ее позволить.

ДИЗАЙН: 3/5

ЭРГОНОМИКА: 4/5

ОСНАЩЕНИЕ: 5/5

НАДЕЖНОСТЬ: 4/5

ЦЕНА-КАЧЕСТВО: 4/5

СРЕДНЯЯ: 4/5

Subaru Outback.

Subaru Outback претендует на самый рациональный автомобиль из всего списка универсалов. Это очень законченный и сбалансированный автомобиль, по сути, это самый внедорожный универсал из всех представленных на рынке. Это долговечная, надежная и проверенная временем машина. Это не какая-то машина с кучей наворотов, а машина для большинства потребителей, он не удивляет, он создан для того повседневной жизни. Для рациональных людей, которые ценят надежность, простоту и комфорт. Subaru Outback есть все самое необходимое, без вычурности, это та самая машина, которая подойдет для большинства людей, практичная тачка для твоего БАТИ.

Вы получаете практичность внедорожника, без внедорожника. Это самый сбалансированный автомобиль на рынке среди универсалов с ценой свыше 3.5 млн рублей. Хоть это и японский автомобиль, но не в коем случае это не японский тазик, это вполне собранный и качественный автомобиль. Одним словом, если вы ищете баланс между качеством, ценой и опциями, то это Ваш выбор. По сути, это отличная альтернатива любому кроссоверу.

ДИЗАЙН: 3/5

ЭРГОНОМИКА: 4/5

ОСНАЩЕНИЕ: 4/5

НАДЕЖНОСТЬ: 5/5

ЦЕНА-КАЧЕСТВО: 5/5

СРЕДНЯЯ: 4,2/5

Volvo V90 Cross Country.

Volvo V90 Cross Country это один из самых любимых универсалов на нашем рынке. Отличительная особенность этого универсала – это дорожный просвет, который составляет больше 20 см. Одним словом премиальный Шведский автомобиль, к которому мы привыкли, крутые материалы, качественная сборка, продуманная эргономика. V90 очень продуманный автомобиль, что спереди, что сзади достаточно места, чтобы разместиться рослым людям. Основная проблема этого авто, нет искры, все тихо размеренно и плавно. Настроена на тихую умиротворенную езду, volvo в лучших традициях, хотя при желании она может Вам дать возможность похулиганить, но это будет по ВОЛБВОВСКИ!!! Но хочу заметить – это не старпер, v90 можно сравнить с человеком, который достиг всего чего хотел и не за кем не гонится, ему не надо ни чего доказывать, он живет в свое удовольствие и на своей волне.

Это хорошая машина, но не более того, в ней большего всего смысла, как в универсале нежели чем в других автомобилях, представленных на нашем рынке. Машина плавная во всем, все располагает к спокойной езде.

ДИЗАЙН: 5/5

ЭРГОНОМИКА: 4,8/5

ОСНАЩЕНИЕ: 5/5

НАДЕЖНОСТЬ: 5/5

ЦЕНА-КАЧЕСТВО: 5/5

СРЕДНЯЯ: 4,96/5

Давайте распределим ТОП.

1. KIA CEED SW. Самый оптимальный вариант, хорошее оснащение, нормальное качество, надежный.

2. LADA VESTA SW. Самый дешевый входной вариант в мир универсалов. Не блещет качеством сборки и материалов, но многого от этой машины ждать не будите. Работяга, дешевле только Lada Largus.

3. SUBARU OUTBACK. Самый практичный в цене 3,5 - 4 млн рублей, легко заменит любой паркетник.

4. VOLVO V90 CROSS COUNTRY. Самый правильный универсал, если хотите обрести спокойствие в своей жизни, стать более размеренным, то это Ваш вариант. Возможно с таким автомобилем Вы встанет на путь праведника и начнете творить добро, на столько он правильный.

5. VW PASSAT ALLTRACK. Если вы любите немцев, но не хотите переплачивать за бренд и за обслуживание.

6. MERCEDES E ALL-TERRAIN. Если Вам нужна отличная люксовая машина с консервативным дизайном и с понятными агрегатами. Он как Volvo v90 Cross Country, но только при вождении может Вам дать больше эмоций нежели чем просто размеренность.

7. SKODA SUPERB SW. Почувствуй себя среднем классом. Поможет еще больше сэкономить на обслуживании, но все равно остаться немецким автомобилем. Хорошее сочетание качества и надежности, но вот дизайн на фоне всех конкурентов подкачал.

8. AUDI A6. Хоть и король среди универсалов, но не обоснованная цена и могут быть проблемы по электронике, причем в огромных количествах. Вся его надежность может закончиться на этих проблемах и он будет приносить только разочарование, а может быть все окей. И в этих качелях заключается его основная проблема, если все остальные автомобиле из списка понятны, даже Lada, то тут можно сказать так: "как карта ляжет".

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КНАЛ, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДАВАЙТЕ БОЛЕЕ ПЛОТНО ОБЩАТЬСЯ, МНЕ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
НАЗАД В ПРОШЛОЕ (ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ)
МОЙ INSTAGRAM

Авто
5,66 млн интересуются