Одри Хепберн распускает волосы для Vogue, 1966
Девушка, прославившая стрижку Пикси, выглядит наполовину плохо с волосами по пояс, не правда ли? Конечно, Одри Хэпберн была одним из идеалов женской красоты в 50-х и 60-х годах, поэтому она не могла выглядеть плохо или даже плохо. В то время как в своих ранних хитах «Римские каникулы» (1953) и «Сабрина» (1954) она одевала пикси, она начала отращивать волосы после этих фильмов, одевая свои более длинные пряди в серии бобов, нарядов, пучек и полуулей.
На момент Завтрака в Тиффане (1961) Хепберн имела полный улей, но она еще не закончила. У «Моя прекрасная леди» (1964) девушка, принесшая нам пикси, имела очень длинные волосы, собранные драматическими слоями, как свадебный торт. Хотя соблазнительно предположить, что ее прическа «Моя прекрасная леди» была шиненкой, на премьере фильма у нее было столько же волос, набранных почти так же высоко. А потом, в 1966 году, она сделала то, что мы все должны делать время от времени распустила волосы. Фотограф Уильям Кляйн сделал эти снимки для журнала Vogue, где он демонстрирует платье Givenchy. Но можно с уверенностью сказать, что очень длинная грива Хепберн ворует шоу.
Сестры Кларк позируют для портрета около 1850 года
Вау, думаете, они связаны? Это сестры Кларк, бабушка и тети фотографа Фрэнсис Бенджамин Джонстон. Однако Джонстон не сделал эту фотографию, поскольку она датирована между 1840 и 1860 годами, и она родилась только в 1864 году. Оригинальное изображение – это не фотография, как мы ее знаем, а дагеротип, являвшийся процессом создания фотографического изображения на посеребренной меди.
Если эти женщины без юмора кажутся такими, будто они в фильме ужасов – возможно, они шабаш ведьм, заключенных на фотографии, и одна ночь они убегают – это не обязательно их вина. Процесс дагеротипии мог потребовать длительного экспозиции, и в начале 1840-х годов это в основном исключало портреты людей, поскольку люди не могли сидеть неподвижно в течение нескольких минут. Поскольку процесс и объективы улучшались, продолжительность экспозиции уменьшалась, хотя по сегодняшним меркам это все еще было очень мучительным. Сестры Кларк здесь могут выглядеть жалкими, и, вероятно, им приходится выбирать и держать эти позы и выражения лица по большей части минуты.
Американский фотограф позирует с двумя гигантами Кашмира, 1903 год
Насколько невысок американский фотограф Джеймс Рикальтон? Ну, не столь короткий, как он выглядит на этой фотографии 1903 года – здесь он позирует с братьями-близнецами, известными как Два гиганта Кашмира. Эти массивные мужчины, ростом 7 футов 6 дюймов и 7 футов 9 дюймов, были элитными стрелками на службе в махарадже Джамму и Кашмиру.
Для Пратапа Сингха, Махарадж (или правителя) Кашмира и Джамму, великаны были кражами на Дурбаре 1903 года, события, организованного в честь вознесения Эдуарда VII как короля Британской империи и императора Индии. Первые две недели 1903 г. состоялись фантастические празднования на месте за пределами Дели, и одним из ключевых элементов был парад махараджей из разных регионов. Они прибыли в ювелирные украшения и верхом на слонах, окруженные свитами своих элитных солдат в формальной форме. Из всех зрелищ ничто не могло сравниться с видом этих двух гигантов, присутствие которых привлекло внимание журналистов и фотографов.
Если понравилось то поддержите лайком и подпиской)))
Леди и ее конь в снежный день 1899
Эта фотография женщины и ее лошади в снежный день, сделанная Феликсом Тиолье в 1899 году, показывает нам, как далеко продвинулись фотографии во второй половине 19 века. В 1850-х годах фотографии (или дагеротипы) были ограничены портретами и натюрмортами, поскольку длинная экспозиция не позволяла снять что-либо в движении.
Гражданская война в США была хорошо документирована на фотографиях, но все же мы видим гораздо больше портретов и постановочных фотографий, чем откровенных снимков. Значительный прогресс произошел в 1877 и 1878 годах, когда Эдварду Мейбриджу удалось снять действие бегущей по колее лошади с помощью ряда камер, которые сработали последовательно. Относительная резкость снимков Мейбриджа была бы немыслима 20 годами ранее; Через два десятилетия на этом изображении Тиолье мы видим лошадь, которую женщина сняла с необычайной четкостью в момент быстрого движения.
Девушки на острове Маркен, Нидерланды, 1890-е.
Эти две молодые женщины – выходцы с острова Маркен, места, которое больше не существует как такового. К моменту съемки этой фотографии, в 1890-х годах, Маркен все еще был островом с культурой, отличной от культуры материковой Голландии. С их большими ведрами, фартуками и деревянными ботинками они могут быть доярками. Остров Маркен расположен в Зуйдерзе, или «Южном море», мелководном заливе у Северного моря.
Строительство дамбы, завершенное в 1932 году, в устье залива превратило Зуйдерзе из морского в пресноводное озеро под названием Эйссельмер. Была построена вторая дамба, которая оградила окружающую Маркен воду как новый водоем под названием Маркермер. Существовал еще один план полностью закрыть Маркермер и вернуть эту территорию как землю, которая будет называться Маркерваард. Эта фаза план называться Маркерваард. Эта фаза плана так и не была завершена из-за начала Второй мировой войны.
Такова жизнь в Нидерландах, где около четверти страны находится ниже уровня моря, а половина меньше одного метра над уровнем моря. Местности, когда-то находившиеся под водой, были превращены в сушу путем установления дамб и дамб. Но это не то, что произошло с Маркеном. Поскольку Маркермер так и не был превращен в Маркерваард, остров оставался островом, пока правительство Нидерландов не построило дамбу, соединившую его с материком. Земля, ранее называвшаяся островом Маркен, теперь, технически говоря, является полуостровом.
Если понравилось то поддержите лайком и подпиской)))