Компания Skoda официально представила обновленный Skoda Karoq. В рамках рестайлинга кроссоверу слегка пересмотрели внешность и значительно улучшили оснащение: в списке опций, например, появилась недоступная до этого матричная оптика, а цифровая приборная панель теперь есть во всех комплектациях, включая базовую.
Компактный кроссовер Skoda Karoq оказался очень успешным продуктом — за четыре года с начала производства по всему миру продано более 500 тысяч таких машин. Сегодня в линейке Skoda кроссовер Karoq занимает второе место по популярности после Octavia. Чтобы интерес к кроссоверу не угасал, чешский автопроизводитель провел его рестайлинг — 30 ноября обновленная модель отметила глобальную премьеру.
Экстерьер освежили за счет нового оформления передней и задней частей кузова. Заменены блок-фары, решетка радиатора, задние фонари и оба бампера, все стальные штампованные части остались прежними. У блок-фар появилась «ступенька» снизу, фонари стали уже, у бамперов изменится форма. Использован также новый задний спойлер и колесные диски с алмазной огранкой (диаметр от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации).
Благодаря аэродинамическим вставкам в дисках и спойлеру улучшилась обтекаемость модели — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30, на 9% меньше, чем у дорестайлингового кроссовера.
В дорогих версиях фары отныне выполнены по технологии светодиодной матрицы.
Длина, ширина и высота рестайлингового Karoq составляют 4390, 1841 и 1624 мм соответственно, колесная база — 2638 мм у варианта с передним приводом или 2630 мм у 4x4. Из размеров изменилась лишь длина — +10 мм, пишет speedme.ru.
Аналоговая комбинация приборов полностью исключена из комплектации Skoda Karoq — теперь только цифровой щиток диагональю 8 или 10,25 дюйма в зависимости от исполнения. Также предлагаются четыре типа медиасистем с экраном от 6,5 до 9,2 дюйма.
Поборникам сохранения окружающей среды адресована принципиально новая опция — экопакет. При его заказе обивка сидений полностью синтетическая, ткань имеет волокна из переработанных ПЭТ-бутылок.
Помимо стандартного варианта по-прежнему будет предлагаться исполнение Sportline, отличающееся наружным обвесом а-ля спорт. Конфигурация Scout, которая предполагала серебристую имитацию защиты днища в переднем и заднем бамперах, исключена из гаммы из-за низкого спроса.
Технической стороны модернизация не коснулась. В Европе машина будет предлагаться с бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 литра, 1,5 литра и 2,0 литра, мощность — 110 л.с., 150 л.с. или 190 л.с. Также в ЕС доступны два дизельных исполнения с турбомоторами 2,0 литра — отдачей 116 или 150 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатый преселективный робот DSG. Привод — передний или полный.
Обновленный Karoq на европейском рынке появится в продаже в начале 2022 года. До России он доберется с небольшим отставанием, ориентировочно в мае. Напомним, для РФ и других стран ЕАЭС Karoq по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) производят на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.
В России модель предлагается в следующих бензиновых модификациях:
- 1,6 атмосферный, 110 л.с., 5 МКП, передний привод;
- 1,6 атмосферный, 110 л.с., 6АКП, передний привод;
- 1,4 турбо, 150 л.с., 8АКП, передний привод;
- 1,4 турбо, 150 л.с., 7DSG, полный привод.
Цены на Skoda Karoq на российском рынке сейчас начинаются от 1 641 000 рублей.