Зайдите в Инстаграм, введите #смм
Вы найдёте большое количество разных рекламных акций, как стать успешным, профессионалом, как сделать курс или записаться на него. Но в первую очередь, нет не единого объяснения, что же такое смм?
С вероятностью в 70%, большинство людей из вашего окружения могут даже не выговорить эту аббревиатуру.
Как то в беседе мной было упомянуто, смм. В дальнейшем у меня переспрашивали, «Как там, эмм, бд%м?»
Вроде бы и смешно и одновременно не до смеха. Смм уже такая мини вселенная заполоняющая жизненное пространство людей, а многие даже не знают, что это за заветные три буквы.
Начнём с аббревиатуры, смм - переводится с английского , social media marketing, маркетинг в социальных сетях. Дело в том, что многие бренды и бизнесы начинают переводится и транслироваться в социальных вселенных. Это не только Инстаграм и Фейсбук, а так же более маленькие , такие как Pinterest, Одноклассники, Мой мир и другие платформы.
Это и не удивительно, что многие компании переходят на социальную современность. Большое количество времени люди проводят на социальных платформах и по опросам было выявлено, что очень многие следят за известными брендами, через свои аккаунты, а так же связываются и контактируют с ними. Это очень удобно и в то же время именно это и привело к тому, что появилась потребность в маркетинге социальных сетей.
Мы смотрим яркие картинки, рекламы, бродим по интернет-тусовкам, а там эффектные анимации и захватывающие тексты. Всё это часть маркетинговой структуры, которая меняется из-за дня в день. Вспомните рекламы, сейчас, год назад, пять лет назад или рекламу в Китае и России? Китайцы в последнее время очень удивляют своими роликами, в огромных надувных костюмах прыгают на батутах и транслируют калообоазные выделения, в то время когда в России более мягкая реклама, про кошачий корм. Вот вам и разница в маркетинге.
А знаете почему такая разница? Дело в том, что в любом случае есть существенное различие в социальных массах, в том числе влияние традиционных ценностей. К примеру, у нас считается нормальным увидеть рекламу, где будет произведена трансляция на море, в купальниках, к примеру какого нибудь телевидения или рекламирование интернета, «В контакте со своими близкими». Но абсолютно такой же формат в арабских странах, с учетом традиций и своего стиля одежды, будет недопустим. Этому есть тоже место быть. Помимо этого, существует ещё одна причина, это «Избалованность аудитории». В этом и может быть разница между Китаем и Россией. Такая реклама, как в России, просто не будет эффективна в Азии, с учётом их прогрессов и развития маркетинга. Это почти то же самое, что временная разница маркетинга одной страны. То есть, с течением времени, реклама меняется и преобразуется, становится более сложной и немножко безумной. Для чего это делается? Именно для того, что бы останавливать внимание человека на ней, что бы она была запоминающей и когда вы будете в магазине, вы сразу бросили взгляд на тот корм для кошки, с безумной рекламы. Может быть вы не сразу возьмёте, но с третьей попытки , наверняка остановитесь и приобретёте эти заветные кошачьи пакетики.
Это если сказать о маркетинге, функционирование же маркетинга в социальных сетях немного глубже.
Он , в первую очередь, позволяет бренду приобретать узнаваемость , а так же больше контактировать с аудиторией и тем самым реализовывать свою продукцию. Это такой идеальный ключик по продвижению. Мы все привыкли давно к рекламе по телевизору и вероятно слышали о опросах на улицах, но это остаётся за стенкой современности, в особенности с таким прогрессивным развитием смм. Уже давно не секрет, что социальные сети позволяют собирать информацию владельцев аккаунтов. Этой функцией активно пользуются бизнес аккаунты, тем самым, что бы понять свою целевую аудиторию. К примеру, вспомним наш любимый кошачий корм. С собранной информации можно определить аудиторию мамочек в декрете, которые кормят своих кошек так же, что позволяет им выдавать рекламу кошачьего корма. Но это более техническая функция смм, если подойти к этому намного проще, то они же в сторис компании аккаунта, активно голосуют о выборе вкусов того же корма. Это позволяет понять, какой корм нравится больше, кошкам России? Говядина или курятина?
Таким образом, смм, это тот же маркетинг о реализации продукции и её продвижении, но с учётом технических средств, которые используются в социальных сетях.
Именно так и работает и функционирует маркетинг, смм же является очень важным проводником и транслятором.
Теперь появилось представление о смм?
#сммпродвижение #сммблог #сммщик #маркетинговая стратегия #маркетолог #маркетинг в соцсетях