В Россию снова массово ввозят автомобили из Европы. В этой статье предстоит разобраться, с чем связан столь резкий всплеск и есть ли в этом какая-нибудь выгода.
Эксперты заметили, что на вторичный рынок прибыло. Причём он пополнился такими экземплярами, которые ранее никто на нём рынке не видел. Стало очевидным то, что эти машины к нам завезли из-за границы. Из особых примечаний можно отметить то, что все автомобили не старше пяти лет, что тоже очень радует.
Если вы не следите за курсом, то вот вам новость - сегодня евро можно купить по 83 рубля. Из-за этого многие стали привозить автомобили из Европы по весьма привлекательной цене. Текущая ситуация сложилась по двум причинам: во-первых, вспомните, что сегодня купить из салона автомобиль по прежней цене сложно, во-вторых, новых автомобилей в салонах просто нет и всему виной микрочипы, которых всем не хватает.
Пока есть возможность раздобыть хоть откуда-нибудь хороший вариант, им нужно пользоваться. Ведь наверняка и в Европе на вторичном рынке в скором времени все хорошие предложения себя исчерпают. В основном сегодня большую часть машин везут из Германии. Давайте определимся, кому стоит задуматься о покупке машины в Европе.
Если вы выделили на автомобиль сумму, которая превышает 1 миллион рублей, то считайте, что вы уже в этом числе. За такие деньги в России конечно можно что-то купить, но придётся здорово поискать, да и наверняка что-то будет не так: либо с историей, либо с техническим состоянием.
Эксперты говорят, что лучше присматриваться к автомобилям возраст которых варьируется от 3 до 5 лет. Всё дело в том, что за растаможку более старших вариантов придётся больше заплатить. Ставка на ввозную пошлину зависит как от объёма, так и от возраста транспортного средства.
При выборе авто присматривайтесь к автомобилям с двигателями объём которых равняется менее двух литров, самый идеальный вариант – это автомобили с моторами 1,5 литра. Если нравятся дизельные варианты, присмотритесь к Renault Talisman, Scenic, Espace, Megane. Среди них есть варианты как с АКПП, так и с МКПП. Автомобилисты отмечают, что у этих моделей не только красивая внешность, но и богатое оснащение.
Огромное количество людей нацелены на покупку конкретного авто – Clio Grandtour. Казалось бы, что автомобиль габаритный и подойдёт не всем. Но как мы видим, его любят за просторный салон и опять же за его оснащение. Чтобы вы понимали зачем всё-таки нужно присмотреться к автомобилям из Европы, посмотрите на таблицу в которой отображены цена в евро и в рублях.
Перегонщик. Кому-то уже казалось, что профессия уходит в историю, но нет. Сегодня она напротив, очень актуальна. В России подобным бизнесом пока что занимаются единицы, не то что в Белоруссии, там дела обстоят иначе. Почему? Тут всё просто, во-первых, Беларусь она географически ближе к Европе, чем Россия. Во-вторых, белорусы быстро поняли, что россиянам сейчас не хватает для полного счастья машин и предприняли всё, что исполнить мечты многих. Местные жители перегоняют машины небольшими автовозами, хотя ранее приходилось садиться за руль.
Плюсом ко всему в Белоруссии хорошо то, что многодетным семьям и инвалидам можно оплачивать растаможку из Европы по льготному тарифу. Ну а дальше остаётся только продать россиянину транспортного средства, установить блок ЭРА-ГЛОНАСС и оплатить пошлину в ГИБДД.
Вы будете удивлены, но как оказалось не только микрочипов не достаёт всем производителям. Из-за возникшего ажиотажа сейчас также можно пожаловаться на то, что и модулей ГЛОНАСС в скором времени не останется совсем. На них резко увеличилась цена. Но тут государство бессильно, оно не может сдерживать цены и как-то влиять на частные компании. Буквально месяц назад модуль можно было купить за 20-50 тысяч рублей, сегодня цена может доходить до 100 тысяч рублей.
Эксперты, кстати, говорят, что лучше вот этой льготной растаможкой с Белоруссии не увлекаться. Вспомните автомобили, привезённые с Армении. Там тоже в законе был пробел, который быстренько прикрыли так, что те кто раньше радовались, получили на свою голову массу проблем. Однако, если вы не боитесь, то почему бы и нет. Главное, чтобы игра действительно стоила свеч. Эксперты говорят, что сегодня чаще всего автомобили завозят из Голландии, Франции, Бельгии, это если говорить про ввоз через Беларусь. Машины из Германии легко можно ввезти через Санкт-Петербург на пароме. Спрос на машины из Европы сейчас будет только расти и есть вариант купить себе хорошую машину по приемлемой цене и с небольшим пробегом. Спрос наверняка будет сохраняться до тех пор, пока в России будет сохраняться дефицит новых машин, либо до тех пор, пока евро не дорастёт до отметки 88-90 рублей.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!