Найти тему
Timepad

«За год на наши вечеринки пришло 3200 человек»: как зарабатывать на спид-дейтингах

Оглавление

Марина Янова больше 12 лет проводит вечеринки Flirt Parties в формате быстрых свиданий: люди приходят на мероприятие, чтобы познакомиться и, возможно, продолжить общение дальше. Марина рассказала нам о том, как проходят быстрые свидания и как можно упростить свою работу с помощью Timepad.

Хочешь сделать лучше — сделай сам

В конце нулевых одна московская компания проводила быстрые свидания в Санкт-Петербурге, и я сотрудничала с ними как маркетолог. Организация и продвижение мероприятий оставляла желать лучшего, например была только одна группа людей — среднего возраста. Промоутеры вечеринок не учитывали, что и молодые, и зрелые люди тоже не прочь найти себе пару.

Но формат быстрых свиданий мне показался перспективным. Поэтому я решила, что буду заниматься этим сама: собрала команду, договорилась о сотрудничестве с рестораном в Санкт-Петербурге, где обстановка располагала к спокойному общению. Мы начали проводить вечеринки с быстрыми знакомствами. Как показал опыт работы с той компанией, гости таких мероприятий — мужчины от 27 до 60 лет и девушки от 20 до 55 лет, мы разделили их на четыре возрастные группы.

-2

Как все проходит

Человек заходит на страницу нашего события на Timepad, покупает билет, где указаны дата и место вечеринки. Затем гость приходит на мероприятие, мы просим скачать специальное приложение, в котором он получает лист симпатий с именами участников. С помощью этого листа гостю проще выбирать, кто ему понравился во время общения. А дальше все, как в фильмах: к девушкам подсаживаются мужчины, и начинается общение. Гости до 40 лет беседуют в течение 7 минут, а старше — 10 минут. Как показал наш опыт, чем взрослее человек, тем больше времени ему требуется для знакомства. Как только время истекает, ведущий сообщает об этом, и мужчины переходят к следующему столику.

В середине вечеринки проходят медленные танцы.
В середине вечеринки проходят медленные танцы.

Есть возможность перекусить, выпить чашечку кофе, а после перерыва общение продолжается. Когда все гости перезнакомились, мы объявляем о выборе симпатий. В том же мобильном приложении клиенты отмечают, кто им понравился. Программа подсчитывает совпадения, и затем участники получают сообщения о том, с кем симпатии оказались взаимными. У мужчин и женщин есть возможность обменяться телефонами и продолжить общение.

Люди лучше рекламы

Женщины намного охотнее идут на вечера знакомств, и, чтобы привлечь больше мужчин, мы запускаем отдельную таргетированную рекламу во «ВКонтакте». Она довольно эффективно работает, клиенты охотно идут к нам. Но лучше таргета работает сарафанное радио: люди рекомендуют друг другу наши мероприятия, а если кому-то удалось повстречать на вечеринке своего человека, то для их «свободных» знакомых это срабатывает лучше любой рекламы.

В 2019 году на наших быстрых свиданиях побывало более 3200 гостей, а на каждой вечеринке собиралось от 12 до 17 пар. По каждому мероприятию мы ведем статистику: наш рекорд — 80 % участников проявили обоюдный интерес. Но такие классные результаты бывают, конечно, не всегда. Что касается профессий, то среди мужчин больше 70 % приходится на специалистов из области IT, а среди девушек преобладают бухгалтеры, врачи и юристы. То есть к нам приходят представители тех профессий, где людям сложно познакомиться на работе: они либо трудятся удаленно, либо в коллективе почти нет представителей противоположного пола.

-4

Как нам помог Timepad

До того, как мы начали работать с платформой для организации событий Timepad, продажа билетов шла практически в ручном режиме: клиент писал администратору, а тот выходил на связь не сразу, а через какое-то время. Бывало, что покупатель оплачивал билет ночью, и ему приходилось ждать утра. Пока его сообщение увидят и свяжутся с ним, он уже сто раз передумает. Так мы потеряли часть гостей, которые могли бы делать спонтанные покупки.

Сейчас эта проблема решена, и все автоматизировано: наши соцсети и сайт уводят клиента сразу на покупку билета на Timepad. Он оплачивает и получает письмо на электронную почту, где сразу указаны место, дата и время вечеринки.

Если раньше мы тратили огромную часть рабочего времени на созвоны с клиентами, на помощь им в проведении оплат, то теперь все это делает Timepad. Мы избавлены от билетной рутины, и можем уделять больше внимания качеству самих мероприятий, чтобы гостям было интереснее и комфортнее.

Timepad помогает организаторам проводить мероприятия, собирать контакты, принимать платежи, следить за аналитикой, рассылать письма клиентам, встраивает виджеты оплаты в соцсетях и на сайте. Площадка работает не только с крупными компаниями, но и привлекает совсем небольшие команды: организаторов онлайн-лекций, свопов, творческих бранчей, спид-дейтингов или банных церемоний.

На Timepad любой, у кого есть знания и желание делиться ими с другими, может создать свое событие и найти единомышленников. Попробуйте организовать собственный ивент.