Найти тему
Cebepinka

Жалость только мешала

Она любила только ее, свою кошку. Для всех остальных в ее сердце не было места. Молодая женщина была для всех, остальных животных, безжалостным и бездушным вершителем судеб.

И неважно, доверили они ей или боялись – никто, абсолютно никто еще не затронул ни одной ее душевной струны. Она обожала лишь свою кошку...

А животных ей приносили, приводили и привозили. Бесконечным потоком, почти каждый день. Многие плакали, трясущимися руками передавая ей своих любимцев. А те, кто мог сдержаться, с трудом удерживали внутреннюю дрожь. Потому что – уверены не были, что питомцы к ним вернуться живыми.

Она была убийцей... И жалость ей была не нужна. Она была абсолютно лишней, мешающей ее работе. Мимишные котики, птицы, рептилии и грызуны, робко и иногда так доверчиво виляющие хвостом, собаки...

Ей все равно, ласковый зверь или агрессивный. Сострадания от нее не видел никто, хотя, может быть, иногда напускное. Чтобы владелец, наконец, успокоился и не мешал. Даже работа убийцы может быть очень сложной.

А дома, дома она утыкалась лицом в свою кошку. Только ей она могла доверять, только кошке можно было высказать то, что было накоплено за день. А еще, ею двигал страх. Страх за свою любимую и ненаглядную кошку. Ведь женщина не хотела, чтобы и та однажды попала к ней. К ней, на ее работу.

Кошка же была только рада. Она с удовольствием подставляла живот, разрешала заглядывать в свои уши, при осмотре пасти делала ласковый кусь. Она тоже любила хозяйку и от любого внимания становилась счастливой.

Утром снова работа и вновь в ледяном панцире сердце. Потому что иначе никак, иначе слезы затуманят глаза и рука может дрогнуть в совсем неподходящее время. Только безжалостность, только полный, равнодушный, душевный покой!

Вечером, кивнув на прощание персоналу, доктор Света снова вернется домой. Чтобы там, обняв свою кошку, дать волю чувствам. Потому что – на работе нельзя. На работе она должна полностью быть бездушной.

Света доктор, "убийца смертей". Она должна думать, как спасти, как помочь, а банальная жалость будет только помехой!

И поэтому, если с кошкой случится беда, Света вряд ли будет способна на помощь. Она сможет лишь с дрожью в руках доверить ее своему коллеге, опытному хирургу-ветеринару, который не уж точно не собирается ее кошку жалеть.

P.S. Как-то я спросила у нашего доктора, сама ли она стерилизовала своих кошек. Она замотала головой:

- Да вы что, я б не смогла. Принесла и оставила, а сама за дверью сидела.