Найти тему
Дневник Виктории М.

Как Сбербанк "впарил" страховку быстро и без согласия (отключить пришлось потрудиться)

На днях столкнулись с ситуацией, похожей на сюжет из Простоквашино. Когда Матроскин Шарику сказал: "Ты за ним еще побегаешь, чтобы фото отдать". Только в нашем случае дело касалось Сбербанка, который находится в Воронеже по адресу Ростовская 58/24 (в ТЦ "Южный полюс").

Был перевыпуск кредитки. При получении, не спрашивая согласия, менеджер подключил страхование за которое нужно платить 0,89% от суммы долга по карте.

Естественно, ему сразу был задан вопрос. Зачем подключили и как теперь отключить. Ответ: "Не знаю, звоните на 900". Дело было в пятницу вечером, банк скоро закрывался, задачу отключения отложили на утро.

Звоню на 900, там мне робот говорит:

- Чем могу помочь? Хотите узнать баланс карты?"

Ну я жду, пока она скажет: "Нажмите 1". А вот и нет, молчит. Я вслух произношу, как бы про себя:

- Не нужен мне баланс.

Робот активировался:

- А чем еще могу помочь?

Объяснила проблему, как смогла. Она мне:

- А вы заявление писали? Нет? Тогда вам нужно обратиться в ближайшее отделение Сбербанка и написать заявление. Онлайн это сделать нельзя.

Тут я почувствовала себя футбольным мячиком.

Утром пошли в снова в банк. Взяли талон, ждем очередь.

Наш талон, взятый в 11:16
Наш талон, взятый в 11:16

Все кто был за нами уже прошли. И так прошел ровно ЧАС!

А заявление приняли и оформили за 2 минуты.

Прошел час, на часах банка 12:15, еще сидим
Прошел час, на часах банка 12:15, еще сидим

А вы говорите, сервис...