На днях столкнулись с ситуацией, похожей на сюжет из Простоквашино. Когда Матроскин Шарику сказал: "Ты за ним еще побегаешь, чтобы фото отдать". Только в нашем случае дело касалось Сбербанка, который находится в Воронеже по адресу Ростовская 58/24 (в ТЦ "Южный полюс").
Был перевыпуск кредитки. При получении, не спрашивая согласия, менеджер подключил страхование за которое нужно платить 0,89% от суммы долга по карте.
Естественно, ему сразу был задан вопрос. Зачем подключили и как теперь отключить. Ответ: "Не знаю, звоните на 900". Дело было в пятницу вечером, банк скоро закрывался, задачу отключения отложили на утро.
Звоню на 900, там мне робот говорит:
- Чем могу помочь? Хотите узнать баланс карты?"
Ну я жду, пока она скажет: "Нажмите 1". А вот и нет, молчит. Я вслух произношу, как бы про себя:
- Не нужен мне баланс.
Робот активировался:
- А чем еще могу помочь?
Объяснила проблему, как смогла. Она мне:
- А вы заявление писали? Нет? Тогда вам нужно обратиться в ближайшее отделение Сбербанка и написать заявление. Онлайн это сделать нельзя.
Тут я почувствовала себя футбольным мячиком.
Утром пошли в снова в банк. Взяли талон, ждем очередь.
Все кто был за нами уже прошли. И так прошел ровно ЧАС!
А заявление приняли и оформили за 2 минуты.
А вы говорите, сервис...