Найти в Дзене
Дизайн-бюро Kaoma.ru

Маркетинговая стратегия и SMM для «Дело отцов»

Оглавление
Маркетинговая стратегия и SMM для «Дело отцов»
Маркетинговая стратегия и SMM для «Дело отцов»

Исследования.

Работу над маркетинговой стратегией для инструктора единоборств мы начали с исследования конкурентной среды, целевой аудитории, а также исходного продукта.

В сфере боевых искусств существуют множество разных предложений, но подавляющее большинство тренеров работают офлайн с групповыми или индивидуальными занятиями.

Онлайн формат остается мало востребованным. Карантин 2020-2020 годов подтолкнул инструкторов освоить интернет-технологии, но широкого распространения онлайн уроки не получили. Однако опрос мастеров показал, что интерес к видеоконтенту был и остается. Основанное, что «тормозит» для развития сегмента – сложность производства видеоконтента.

Изучив лучшие материалы на отечественном рынке, мы пришли к выводу, что наиболее востребован будет простой и доступный для широких масс материал, т.к. сложные методологии невозможно освоить самостоятельно без внимательного контроля тренера.

Позиционирование.

Проект «Дело отцов» исследует, систематизирует и развивает лучшее в отечественных и зарубежных традициях Боевых искусств.

Стратегия.

Специфика проекта в том, что тематика узко направлена, требует вовлечения. Для промо и рекламных материалов нужен эмоциональный контент, простая товарная реклама будет неэффективна.

В такой ситуации подходит только Performance-маркетинг, со всеми присущими элементами и стадиями.

Видео-съемка курса "Короткая палка"

Контент-мейкинг.

Большим этапом стало производство видео-роликов (видео курсов, обучающих программ и промо-контента). Процессу сопутствовала постановочная фотосъемка и создание шаблонов для SMM (постов и оформления страниц в соцсетях).

Рекламная компания.

Во второй половине 2021 года была запущена тестовая таргетированная компания в сетях Фейсбук и Инстаграм. Компания ставила задачи:

  • вовлечения и подписки на канал,
  • изучения спроса на различные потенциальные направления,
  • анализ наиболее эффективных каналов, который выявил наибольший потенциал для канала Инстаграм.

В данный момент производятся работы по монтажу видео-контента и оптимизации поискового пространства (SSO)