Найти тему

"...Это последний НАШ рассвет на Земле вместе с людьми..."

…Скоро рассвет. Вокруг стали различимы силуэты деревьев на фоне светлеющего неба. Это последний НАШ рассвет на Земле вместе с людьми. МЫ переходим в другое измерение с другим временным потоком.

…Скоро рассвет. Вокруг стали различимы силуэты деревьев на фоне светлеющего неба. Это последний НАШ рассвет на Земле вместе с людьми. МЫ переходим в другое измерение с другим временным потоком. Так надо. Для НАШЕЙ безопасности, и для сохранения жизни на Земле.

Поселение Первых людей было уже немногочисленно, и все, кто был накануне в разных частях Земли и выполнял какие-либо задания, постарались вернуться к моменту перехода. Все собрались на Главной поляне, на которой, обычно, проходили все важные совместные мероприятия.

Среди присутствующих я увидела всех НАШИХ, кроме одного молодого человека. Он был, примерно, одного возраста со мной, поэтому мы поддерживали с ним приятельские отношения. Я спросила о нём Симона.

– Я знаю, что у него особое задание и слишком важное для того, чтобы прерывать его, – сказал Симон. – Раз его нет с НАМИ сейчас, значит, он должен закончить свой земной путь на Земле, среди людей. Только после этого он сможет вернуться к НАМ, – Симон всегда отличался неопровержимой логикой.

Он должен будет там умереть?! – испугалась я.

– Наверное, да. Может быть, это часть его миссии. Может быть, так он спасает Мир.

Я представила, как он остался один среди людей, пытаясь донести до них потерянный СВЕТ, не имея возможности вернуться ОБРАТНО и что-то изменить в своей программе.

– А, может быть, потом, ну, когда МЫ перейдём в другое измерение, можно будет ему как-то помочь?

Симон посмотрел на меня и произнёс нравоучительным тоном:

– Ты, что, думаешь, что всеобщей программой не предусмотрены все варианты развития событий?

– Конечно, нет, то есть, да! Предусмотрены. Но знаешь, у меня, иногда, возникает такое чувство, что МЫ постоянно что-то упускаем. Мелочи всякие. А потом они начинают нарастать, как снежный ком.

– МЫ – упускаем, но ОН не может упускать.

– Почему ты так в этом уверен? Ведь на Земле уже столько раз погибали великие цивилизации. Неужели ОН программировал их смерть?

ОН программировал их жизнь. А жизнь не может быть бесконечной…

– А как же МЫ? Что же будет с НАМИ?

– МЫ переходим в другое измерение, – Симон глубоко вздохнул и задумался.

– Где МЫ теперь будем жить? – спросила я после некоторой паузы.

– Здесь же.

– Это хорошо. Я не представляю свою жизнь без этого сада.

– Просто люди будут видеть это место по-другому. И НАС они уже не смогут видеть.

– Почему?

– Потому, что у НАС будет другое время, которое внесет искажение в реальное пространство в этом месте.

– Время будет сильно отличаться?

– Не очень. У НАС пройдет один день, а на Земле – 33 года. Но так гораздо удобнее. Отлучившись на несколько минут ОТСЮДА, можно будет многое успеть сделать на Земле. А за два-три дня – можно прожить целую жизнь среди людей – представляешь?

– С трудом.

Вокруг всё затихло в ожидании предстоящего свершения. Вот уже, скоро. Я услышала мысленный приказ, рекомендующий закрыть глаза и стоять на месте. Я так и сделала.

Поток времени ворвался в меня внезапно, и всё закрутилось с огромной скоростью, набирая обороты. Почему я до сих пор не упала? Я приоткрыла чуть-чуть глаза, но яркая вспышка сразу ослепила меня.

Я инстинктивно резко вскинула руки, чтобы закрыть лицо, и в тот же миг кольцо соскользнуло с моего пальца… Неужели я его потеряла?! Я снова попробовала открыть глаза, чтобы поискать его в траве. Но было поздно…

Вокруг простиралась бескрайняя пустота, а впереди сиял ослепительно белый, манящий СВЕТ…

Отрывок из романа Ольги Савиновой "Последнее разделение"