Найти тему
English for Kids

Первый и самый важный опыт дети получают на ранних этапах жизни

Здоровое развитие в первые годы жизни (в частности, от рождения до трех лет) влияет на построение нейронных связей в головном мозге, что, в свою очередь, сказывается на дальнейших достижениях в образовании, экономической продуктивности, гражданской ответственности, здоровье на протяжении всей жизни, и успешном воспитании следующего поколения. Что мы можем сделать в этот невероятно важный период, чтобы у детей был прочный фундамент для будущего развития? Как родители могут вырастить успешных детей? 
Ученые доказали, что основной составляющей процесса развития являются отношения «вкладывай-получай обратно» между детьми и их родителями, а также другими опекунами в семье или сообществе. Маленькие дети естественным образом стремятся к общению с помощью лепета, мимики и жестов, а взрослые отвечают тем же голосом и жестами в ответ. В отсутствии таких ответов - или если ответы ненадежны или неуместны - архитектура мозга не формируется должным образом, что может привести к диспропорциям в обучении и поведении.


Переведено с английского. Оригинал взят на сайте Центра Развития Детей Гарвардского Университета https://developingchild.harvard.edu/resources/inbrief-science-of-ecd/
Здоровое развитие в первые годы жизни (в частности, от рождения до трех лет) влияет на построение нейронных связей в головном мозге, что, в свою очередь, сказывается на дальнейших достижениях в образовании, экономической продуктивности, гражданской ответственности, здоровье на протяжении всей жизни, и успешном воспитании следующего поколения. Что мы можем сделать в этот невероятно важный период, чтобы у детей был прочный фундамент для будущего развития? Как родители могут вырастить успешных детей? Ученые доказали, что основной составляющей процесса развития являются отношения «вкладывай-получай обратно» между детьми и их родителями, а также другими опекунами в семье или сообществе. Маленькие дети естественным образом стремятся к общению с помощью лепета, мимики и жестов, а взрослые отвечают тем же голосом и жестами в ответ. В отсутствии таких ответов - или если ответы ненадежны или неуместны - архитектура мозга не формируется должным образом, что может привести к диспропорциям в обучении и поведении. Переведено с английского. Оригинал взят на сайте Центра Развития Детей Гарвардского Университета https://developingchild.harvard.edu/resources/inbrief-science-of-ecd/