Найти тему

КАК СКАЗКА ПОМОГАЕТ ИЗМЕНИТЬ СУДЬБУ

Часто слышу от женщин, что они устают от бесконечной проработки травм, терапии, тренингов, работы с внутренним ребенком, попыток приблизить духовные отношения и выйти из одиночества.

Мы ломаем много дров проходя тренинги о том, как знакомиться в сети, как создавать "состояния", как быть денежным магнитом, как найти выгоды ничегонеделания и начать что-то делать, как перейти в вибрации нового времени и закрепиться, наконец, в 5 измерении и ни шагу назад.

С чем сталкиваемся чаще всего? Откаты, блуждание в тумане, собственное несовершенство... Естественно, не хочется тратить еще время и годы на терапию и тренинги, а уже вот прям скоро найти мужа - работу - предназначение.

Первое, что важно понять, что то, что ваша проблема не решается так долго, не ваша вина, вы сделали очень много, если уже от поверхностных методов переходите к методам глубинным - то есть уже готовы принять изменения в свою жизнь.

Да, были неудачные опыты, были обманутые ожидания, но каждый опыт вел к состоянию, когда вы сможете сделать важные шаги не чтобы старая вы умерла, а появилась новая, а вы - такая как есть сейчас - получила право жить!

Возможно вы уже знаете, что сказка - это инструмент коллективного бессознательного по передаче опыта трансформации и преодоления жизненных задач. То, что мы воспринимаем как чудо - это отточенная мудрость поколений, передаваемая бессознательно как блок знаний, эмоций, установок.

Это не "загрузка" как в тетахилинге, это раскрытие доступа в более высокий по вибрациям эшелон реальности. Причем, сказка дает и эмоциональные, поведенческие коды. Вы вспоминаете свою часть, которая, например, Василиса Премудрая или Принцесса на Горошине :)

Точно также "перезаписываются" образы Матери, Отца, Жениха, Мужа. Нужно понимать, что образ не отделим от сценария, то есть все действующие лица, их чувства/действия образуют целостный узор.

Именно поэтому мы пока не находимся в позиции, например, счастливой жены: в нашем внутреннем мире мы застряли где-то в бедном доме Короля Дроздоборода или все ворочаемся на горошине.

А другие "сцены" мы не выдерживаем и сбегаем из них или отвергаем, потому что наше текущее состояние не впускает нас в желаемую реальность.

Соответственно, если сопоставить сказку работе с временными линиями или многомерной реальностью, то разные части сказки будут соответствовать разным временным линиям и планам.

В то же самое время, все, происходящее в сказке, это наш внутренний спектакль, наши внутренние части. Которые подбирают под себя людей и ситуации и изнутри же их меняют или переходят в новые.

С одной стороны, мы можем с детства застрять в какой-то плоскости и воспроизводить эту линию, с другой, изменение внутри неизбежно повлечет изменение снаружи. .

Что часто происходит в зимних сказках?

- Льдинка попадает в сердце мужчины и он уходит за холодной красавицей.

- Мужские фигуры могут быть злыми, захватывающими в плен, карающими - Кощей, Мороз.

- Хорошая любящая мама давно умерла, вместо нее злая мачеха:

1) любит и одаривает другую девочку;

2) главная героиня "жертва", бессильная, вынужденная выполнять прихоти судьбы;

3) старшая женщина не благословляет на счастливую женскую судьбу, а забирает ее себе.

- Хрустальные гробы, вечный сон.

В сердце сказки наша героиня попадает в сложное противостояние: с одной стороны - пожирающая фигура матери, с другой - мужчина Хищник - завлекающий девушку в долгие периоды забытья или сна.

Это сложный и психически сильный этап, который удерживает нас в состоянии бездействия, жертвы. Благодаря ему мы: верим в то, что кто-то другой сильнее и лучше, находим и любим годами сложных неверных мужчин, не умеем принимать и быть щедрой, а не жертвенной, страшимся и сопротивляемся своему успеху и силе.

Но надежда есть!

Злая мачеха это всегда инициация в женскую силу, а победа и побег из тюрьмы холодного хищника - пробуждение сильного мужчины внутри женщины.

Если сказку правильно "развернуть", уметь чувствовать, где в ней заложена сила и распаковывать ее - мы можем решить эту задачу не только в медитации, но и обучим свое ментальное и эмоциональное тело действовать и строить реальность вокруг по-новому.

Просто потому, что сказки так действуют, раскрываются и для того и существуют.