Таня купила этого щенка на рынке. Ну, я ее купил, вернее, просто взял за символическую плату, потому что хозяйке было жалко ее топить, и она даже готова была заплатить сама, лишь бы отдать собаку в хорошие руки. Собака была обычной, без породы. Невзрачный, такой серый. Никто даже не взглянул на него, все проходили мимо. Только хрупкая Таня остановилась и погладила его своей теплой рукой.
Девочка шла домой усталая, грустная на душе, но грустная внутри, а потом он высунул свой крошечный носик и пискнул, так что она решила остановиться. Он такой милый, милый. Крошечный, размером с ладонь Тани. Забавные уши, большие глаза. Он тянется к своей руке, хочет лизнуть ее. А она давно хотела собаку, скучно жить одной, годы идут, а мужчин нет, и не факт, что уже будут. В любом случае, я его купил. По имени Гоша. В честь его первого школьного друга дворняжка была очень похожа на него.
Время шло, щенок рос. Он превратился в огромного, добродушного пса. Всегда голоден и хочет поиграть. Таня обожала его, она просто души в нем не чаяла. Казалось, в ее жизни не было никого ближе Гоши. Никогда не было и определенно никогда не будет. Она простила ему все. Чрезмерная игривость на улице, неуемный жор дома и грязь в квартире. Она даже позволяла ему иногда забираться к ней в постель, гулять без поводка и участвовать в дворовых драках. Они были очень счастливы вместе и жили в полной гармонии, пока однажды, возможно, даже в прекрасный день, в их любящей паре не произошла перемена.
Он ворвался в их жизнь. Тоже Игорь. Странное совпадение. Вместе с ним появился запах мужских носков, бритвенных принадлежностей и других предметов мужского гардероба. Сначала он оставался только на ночь, но потом постепенно привык к этому и полностью переехал в квартиру Тани. Они начали проводить вечера вместе, вместе смотреть фильмы, вместе ужинать, и даже сейчас они вместе выгуливают свою общую собаку. Постепенно два Гоши подружились и, как и подобает настоящим мужчинам, стали проводить больше времени вместе, и как-то девушка была совершенно забыта. Это стало для них чем-то вроде обязательного бытового атрибута, который жалко выбрасывать, но он уже давно бесполезен.
В конце концов, собака стала подчиняться только человеку. Следуйте его командам, берите еду из его рук и радостно виляйте хвостом, когда он вернется в квартиру. Таня чувствовала себя чужой в собственном доме. Я вернулся к своему одиночеству и печально побрел по комнатам, натыкаясь на игрушки Гоши и разбросанные вещи неряшливого Игоря. Иногда она встречалась глазами со своей собакой, которая жадно поглощала еду, положенную в миску мужчиной, и время от времени поднимала морду, глядя на девушку, но как-то равнодушно, сквозь нее. Как будто ее вообще не существует.
Месяц спустя поведение Игоря тоже изменилось. Он начал поздно возвращаться с работы, раздражался, нервничал, кричал. Я долго сидел на кухне с телефоном в руках и пил виски. Я подождал, пока Таня уснет, и только потом лег спать. Разговоры стали однотипными и быстрыми. Прошли те уютные тихие вечера вместе, которые объединяли их вместе. Казалось, что они втроем жили вместе, но казалось, что девушка жила одна.
Причина такого поведения не заставила себя долго ждать. Это был владелец колли из соседнего дома. Таня поймала их в парке, когда возвращалась домой пораньше. Они сладко обнимались, щебетали с поводками в руках. Даже собаки были счастливы вместе. Это было хорошо для всех, кроме бедной девочки, которая, увы, не могла найти свободного места в этом радужном мире.
Мне не пришлось долго сомневаться и думать. Ситуация была очевидной и простой. И, в конце концов, Игорь украл у Тани все, чем она так дорожила. И любовь, и любимая собака. Он поступил подло. На следующий день она заехала к нему на работу. Моросил противный дождь. Даже погода чувствовала, что что-то не так. Утром Гоша дергает его за рукав. Может быть, он понял все, что хотел остановить? Но отступать было слишком поздно. Ты не можешь простить. Это должно было закончиться давным-давно, и это не откладывалось так долго.
Мы встретились. Мы пошли в кафе. Он заказал виски, она - кофе. Мы посидели немного, минут двадцать. Мы все обсудили и положили этому конец. После этого Таня покинула заведение и направилась к своей машине. Она откинулась на спинку стула и еще раз печально посмотрела на знакомый силуэт сквозь оконное стекло. Игорь обмяк и уронил голову на сложенные на столе руки. В таких дозах клофелин бьет наверняка. И со временем я не ошибся. Я не просто так окончил Медицинскую академию. Девушка равнодушно отвела взгляд, знакомым движением завела двигатель и поехала домой.
Я вошел, разделся и рухнул в коридоре. Гоша, сидевший рядом с пустой миской, грустно посмотрел на нее. Как будто он все понимал. Он как будто чувствовал, что в его жизни никогда не будет тех радостных событий, когда Игорь играл с ним и гулял. Он смотрел голодными, одинокими глазами, ожидая заветной еды. Он посмотрел на свою плохую любовницу печальным взглядом, как будто хотел спасти ее. Все исправить, вернуться, остановиться, но я не знал, как это сделать.
"Завтра, дорогая. Тебя накормят завтра. Я сегодня не силен, прости. У меня просто нет сил. Потерпи меня, пожалуйста, дорогая, потерпи немного.
Девушка легла на кровать в одежде и накрылась одеялом. Гоша вскочил на ноги. Она притянула его к себе и крепко обняла. И они сладко уснули. Они снова были вместе. Как и раньше. Как в те чудесные хорошие времена вместе, наполненные нежностью, любовью и теплом. Они снова были счастливы вместе. До утра.