Диана Альбертовна крепко сжимала в руке конверт, пришло время для его использования. Все это время ее недовольство росло с каждым днем, любовь, разгоревшаяся между ее сыном этой простушкой не давало ей покоя. Она и за любовь это не считала, это все были причуды, она была уверена, что ее сын сбился с верного пути, но теперь мама готова внести серьезный вклад в будущее своего сыночка и она не позволит ему разрушить свою жизнь.
Кирилл и его невеста познакомились случайно в парке, где парень гулял вместе со своими друзьями, обычно он не знакомился с девушками в таких местах, но она его зацепила. Кирилл с первого мгновения заинтересовался ею она была так красива. Между ними вспыхнули чувства и очень скоро Кирилл познакомил девушку со своими родителями, отец был покорён красотой и манерами девушки, но мать сразу же невзлюбила. Диана Альбертовна считала, что девушка не достойна быть частью их семьи, она слишком простая и обыкновенная. Ее отец не было богатеем, а был фермером как выразилась мать. Диана Альбертовна не вдавалась подробности, что это означает, для нее фермеры это обычные крестьяне, работающие в огороде она не спрашивала ничего у нее и сына, но для себя решила, что не позволит этой девушки влезть в их семью. Она поговорила с Кириллом.
- Послушай сынок, эта девушка не подходит тебе, она какая-то тихая, сама себе на уме кто знает что у нее в голове, у меня плохое предчувствие, я не хочу, чтобы ты испортил себе жизнь. - Мама не выдумывай я люблю ее и она лучшая девушка на свете. - Ты ошибаешься, она совсем не такая, как ты думаешь, не выдумывай больше.
Диана Альбертовна больше не приставала к сыну с разговорами, она решила что сама сделает все чтобы свадьбы не было. И она дождалась этого момента и прямо сегодня на свадьбе она сделает так, что девушка больше никогда не сможет смотреть им в глаза. Она специально дождалась этого дня, чтобы сделать девушке как можно больнее. Жаль, что ее нищие родители не смогли присутствовать на свадьбе, видимо не смогли отмыться от грязи со своего огорода, или им было неловко прийти на свадьбу дочери, которая хотела отхватить богатого мужчину. Диана Альбертовна была уверена, что они потирают руки в предвкушении привилегии которые достанутся им благодаря родству с обеспеченным семейством. Но этому не бывать, она этого не допустит, мама-то готова.
Кирилл заглянул в комнату в руке он держал миниатюрный букет невесты. Диана Альбертовна улыбнулась и позвала его рукой. - Сыночек, я готова но ты подожди, я кое-что хотела тебе сказать и показать, это очень срочно, ты должен выслушать меня. Кирилл оглянулся, потом зашёл в комнату закрыв за собой дверь.
- Давай побыстрее, мама, все же ждут, нам надо спешить, что такого важного ты хотела мне сказать? Диана Альбертовна взяла сына за руку и крепко сжала ее, потом она начала торопливо говорить: "ты знаешь как сильно я люблю тебя, ты все для меня, но я больше переживаю о твоем будущем. Недавно мне позвонила какая-то девушка не знаю откуда она взяла мой номер и я бы не обратила на нее внимание, но она говорила так убедительно, она сказала что твоя невеста водит за нос сыно. Я просто решила проверить, зачем эта девушка так говорит о твоей невесте, я всего лишь один раз послала человека чтобы он все разузнал и вот это результат его наблюдения. Она протянула сыну конверт, которая держала в руке, Кирилл нахмурившись внимательно слушал мать, он медленно раскрыл конверт там были фотографии, около минуты он рассматривал их, а потом они выпали из его рук на пол. Через мгновение на полу оказался и букет невесты, Кирилл стремительно выбежал из комнаты. Лицо Дианы Альбертовны расплылось в зловещей улыбки. Она посмотрела на букет невесты лежащие сверху отфотошопленных снимков.
Прошло полгода Диана Альбертовна вышла из салона красоты куда она приходила регулярно, чтобы поддерживать достойный внешний вид. Потом она зашла в ювелирный салон. Как только она вошла, она заметила, знакомое лицо, возле стенда с дорогими украшениями стояла бывшая невеста сына. Мало того она держала в руках те самые сережки о которых мечтала мама Кирилла. - Вот гадюка, что она вообще здесь делает? И тут Диана Альбертовна увидела рядом с ней встроенного мужчину в возрасте. Он был подтянут, хорошо сложен, симпатичен, но он было на 15 старше девушки, женщина ухмыльнулась. - Ну конечно, эта особа нашла себе нового богатого папика, не получилось охмурить молодого парня, так она переметнулась на старика, который клюнул на смазливую мордашку.
Стремительным шагом подошла к Еве и мужчине и встала между ними. - Здравствуй моя дорогая, я смотрю ты опять за свое взялась, ухмыльнувшись произнесла Диана Альбертовна. Она побледнела, когда увидела женщину которая могла бы стать ее свекровью. - Как же я рада что во время смогла образумить своего сына хоть ты и вцепилась в него, мы смогли от тебя отделаться, ты гляжу смотришь на эти сережки, а по карману ли они тебе или ты надеешься что этот человек тебе их купит?
После того как он узнает о тебе всю правду думаю вряд ли тебе, достанутся эти сережки. - Мужчина сейчас узнает всю правду о тебе уж я этому посодействую, у такой лживой, расчетливой девчонки я еще не встречала, такая молодая такая хитрая надо же какие у тебя ушлые родители, это они научили тебя как прилипать к порядочным людям из привилегированного общества? Хотела бы я посмотреть им в глаза и высказать все, что я о них думаю. - У вас сейчас есть прекрасная возможность сделать. Позади Дианы Альбертовна раздался приятный мужской голос, женщина повернулась и с недоумением посмотрела на мужчину который был слева, она ничего не поняла сначала, пока мужчина не произнес слова, которые заставили ее застыть на месте.
- Я отец Евы- Анатолий Сергеевич и вы можете сейчас лично сказать мне что вы хотели. Диана Альбертовна молча смотрела на отца Евы, она и предположить не могла. Неужели это ее отец, как такое может быть, ее отец фермер колхозник, огородник, а этот мужчина был богат на нем дорогой костюм, шикарные часы он успешен это видно сразу. Она только сейчас поняла что ничего не знала толком о родителях Евы, как она могла так просчитаться. - Вам нечего сказать? продолжил мужчина, ну, тогда я буду говорить, потому что мне-то уж есть что вам сказать, только из-за дочери я не разобрался с вами, она умоляла меня чтобы я не трогал вас. Ей было жаль и Кирилла, который мог пострадать, до сих пор не понимаю чем этот дурачок который беспрекословно верит своей матери, заслужил любовь моей дочери. Какое счастье что вы избавили нас от такого родства. Я вас предупреждаю, чтобы вы больше никогда не смели подходить к моей дочери, если вы не понимаете, по-другому то мне придется разговаривать с вами на вашем же языке.
А теперь я прошу вас отойти, вы нам мешаете, я хочу купить своей дочери сережки, которые ей понравились, вам здесь не место, если только вы сами не пришли сюда за покупкой. Диана Альбертовна ошеломленная отступила на шаг, потом другой затем она повернулась и резко пошла к выходу, когда она вышла она обернулась, Ева уже надевала сережки, те самые сережки эксклюзивная модель в единственном экземпляре, о которых мечтала мама Кирилла. - Я хотела увидеться с мамой и рассказать ей последние новости. Анатолий Сергеевич закрыл глаза и вздохнул. - Да конечно, Игорь тебя отвезет, только сначала меня отвезите на ферму.
Водитель привез девушку на место и уже через пять минут она стояла на могилке матери, которой не стало 9 месяцев назад, отец тяжело перенес болезнь жены и ее скорый уход. Ева не говорила никому о том, что им пришлось вынести Кирилл знал об этих печальных событиях, но его просил никому не говорить о несчастье, произошедшем в ее семье, чтобы не нарваться на ненужную жалость и сочувствие.
Только после того как Кирилл и Ева расстались, отец пришел в себя он понял, что должен заботиться о дочери чтобы ее никто не обидел, девушка вздохнула вспоминая прошлое, но ее лицо тут же осветила улыбка когда она сказала: здравствуй мамочка, я выхожу замуж. Максим, сделал мне предложение, знаешь мам я очень сильно его люблю. Ты мой ангел-хранитель я очень скучаю мамочка и очень люблю тебя, спасибо тебе родная моя. Девушка около 10 минут по сидела на скамейке, а затем еще раз поцеловав изображение матери ушла. На душе у нее было спокойно, лишь радость переполняло ее, словно она приобрела нечто чудесное.