Привет, коллеги 🤘На связи Марк Мицкевич. Ниже читайте кейс по настройке таргетированной рекламы Instagram/Facebook для кэшбэк платформы.
Предыстория. Ко мне обратился знакомый, который занимается кэшбэком, нужны были новые партнеры в структуру. Он мне поставил четкую цель — новые обращения в Direct. Кейс получился максимально простым.
Результаты рекламного кабинета
По настройке рекламного кабинета. Мы решили сделать две рекламные кампании с разделением по полу (М/Ж). Для каждого из полов было сво1 рекламный креатив.
Рекламные креативы
Использовали именно с таким посылом, тк кэшбэк платформа подразумевала сетевой маркетинг, а такие темы запрещены в рекламе фейсбука и инстаграм.
Итог
Рекламную кампанию получилось сделать с первого раза, без вмешательств и правок. Она продолжает работать и на сегодняшний день. Примерно 40% входящих обращений были для нас мусорными, остальные обращения конвертились неплохо. В результате работы выяснилось, что наши креативы очень хорошо запоминались, что их начали в наглую копировать, без изменений и правок.