Найти в Дзене
Digital Detox

Легкий способ (инструкция) избавиться от нежелательных звонков.

Оглавление

Для начала определимся с терминами.

Нежелательный звонок - входящий звонок с неизвестного номера (которого нет в контактах Вашего телефона), автор которого является анонимным (неизвестным) и преследует цели вероятно нелигитимного характера - навязывание услуг, не законное получение персональных данных и т.п.

Кто обычно звонит и какие цели преследует:

  • мошенники с целью получить перcональные данные (номера карт, ФИО и т.п.);
  • мошенники с целью получить биометрические данные (например, им нужен ваш голос для дальнейших манипуляций);
  • интернет-магазины с целью продать какой-либо товар или услугу;
  • кредитные организации с предложением оформить кредит;
  • финансовые консультанты с целью заполучить деньги для вложений в сомнительные авантюры;
  • звонки из "банков";
  • звонки от "коллекторов";
  • звонки от салонов с приглашением на "бесплатные" процедуры;
  • немые звонки и звонки в течении 1 секунды со сбросом (целью является заставить вас перезвонить и заработать на этом);
  • и т.д. и т.п.

Мы (владельцы телефонов) понимаем, что за любой звонок кто-то заплатил или должен будет заплатить. Мы также знаем, что все входящие звонки бесплатны для нас. И также знаем, что все наши исходящие звонки будут оплачены нами.

Что может привести к ситуции, когда нежелательные звонки больше не поступают? Возможны несколько вариантов:

  • мы выключили телефон;
  • мошенников поймали;
  • мошенники получили то, что хотели (их цели достигнуты);
  • мошенники удалили номер телефона из своих баз данных.

Последнее уже интересно, не правда ли? Далее я приведу инструкцию, которая заставит мошенников сделать это - удалить Ваш номер телефона из их баз данных.

Инструкция:

  1. Поступает любой входящий звонок. Вы можете быть заняты в этот момент или не заняты;
  2. Если Вы заняты, то просто выключайте динамик у телефона если он слишком громко звонит (это боковая кнопочка смартфона) и продолжайте заниматься своими делами;
  3. Если Вы не заняты, то возьмите трубку (нажмите кнопку "взять трубку");
  4. Если звонок от известного абонента, то поговорите, завершите звонок и затем возвращайтесь к пункту 1;
  5. Во всех остальных случаях - произносите "алё" и быстро нажмите кнопку "Без звука", кнопку "громкая связь" (опционально) и "запись разговора" (может пригодиться):
Входящий вызов от неизвестного абонента, что нажать.
Входящий вызов от неизвестного абонента, что нажать.

6. Если Вы услышите голос человека звонка которого ожидали (например, курьера. Они обычно сразу произносят слово "доставка"), тогда включите микрофон и поговорите с ним;

7. Во всех остальных случаях не включайте микрофон, что бы они ни сказали (список в начале статьи). Наслаждайтесь - они платят деньги за разговор с тишиной (Вас не слышно) и что-то там бормочат (Вы их слышите). Через некоторое время они положат трубку. Никогда не перезванивайте. Они слушали тишину и своей цели не достигли. Более того, они заплатили за это деньги, но информацию свою Вам не сообщили (т.к. не получили от Вас какого-либо подтверждения). После нескольких таких звонков они удалят Ваш телефон из их базы данных, т.к. невозможно выполнение задачи (достижение цели) за выделенный для этого бюджет. Что в итоге приведет к прекращению звонков с их стороны.

Вот такой простой способ. Надеюсь, пригодится. Спасибо за внимание.

PS: На счет программ. Различные программы отлично справляются с блокировкой входящих вызовов от неизвестных намеров. Правда спамеры потом меняют свои номера и звонки начинаются опять. В отличии от программ указанный способ заставляет телефонных спамеров тратить их деньги в пустую.