Более пустого фильма надо еще поискать. Дуэйн и Рэйнольдс срубили денег по-крупному, совсем не озаботившись о том, чтобы сделать хорошее кино. Сюжет – это просто отвал башки в плохом смысле слова. Воры всемирного масштаба соревнуются кто из них на первом месте в топе самых разыскиваемых. Более глупой мотивации еще надо придумать, а именно эта мотивация движет главным героем. Персонажам Рэйнольдса и Дуэйна в виду различных обстоятельств приходиться работать сообща. И вот они уже вместе сбегают из русской тюрьмы и пытаются похитить драгоценное яйцо. Им противостоит лучший вор в мире искусств по прозвищу Ладья в исполнении прекрасной Галь Гадот. Чтоб вы понимали всю глубину сценарного падения. В финале оказывается, что героиня Галь Гадот работает вместе с героем Дуэйна Джонсона, а последний втирался в доверия к персонажу Рэйнольдса, чтобы тот рассказал, где последний ключ на пути к сокровищам. Но по итогу они и вовсе объединяют силы, что абсолютно обесценивает полностью весь фильм. То есть в нем нет злодея! Герои сами себе злодеи. Конечно они убегают от сотрудницы Интерпола и даже убивают их сотрудников. Но где тот, который будет ставить перед ними сложный моральный выбор. Ставить конечно будет, но как мы узнаем в конце – все это было бессмысленно. И вообще они не тянут на героев – главные персонажи воруют, убивают и всячески нарушают закон, а потом удивляются, что их хотят поймать. В финале нам показывают якобы моменты в которых демонстрировалась неоднозначность героя Джонсона, по которым мы, при повторном просмотре смог ли бы уловить, что он и Ладья заодно. Тупее уже быть не может. Хотя может! В одном из моментов они признаются в любви друг другу во время рукопашной драки, вот только в первой варианте ничего такого не было. А тут на тебе - невероятный сюжетный поворот. И я так и не понял, а чего они так долго ждали пока персонаж Рэйнольдса расколется? Есть еще маразматичный момент допроса в исполнении Галь Гадот. Кроме того, что момент сам по себе выглядит убого, так он еще явно метит в список самых идиотских моментов кинематографа. Будучи в сговоре с персонажем Скалы Джонсона, Ладья пытает его электричеством, а не героя Рэйнольдса. Зачем? Наверное, чтобы Рэйнольдс проявил сочувствие и спас Дуэйна. Хмм..., а не проще ли пытать самого Рэйнольдса, тем более как мы узнаем далее ты причиняешь боль любимому человеку. Ладно, бог с ним. Пускай это будет художественным допущением. Однако, что не может быть допущением, так это сценарный прием, при котором за спинами героев материализуются десятки спецназовцев, чтобы их схватить. И так происходит постоянно! На этом строится весь сюжет и сюжетные ходы. Если надо поймать ворюгу во время ограбления или перестрелки, то ничего не выйдет, а как зайти побеседовать с врагом, так сразу за его спиной одноминутно со всех сторон выбегает спецназ и вяжет героев. Про концовку уже обмолвился, где мнимая главная злодейка оказывается за одно с героем Дуэйна, а потом они все вместе с героем Райна становятся радостным трио.
Итог: Бездушная подделка на коленке за 200 миллионов долларов. Конечно вы не увидите эти деньги на экране потому что половину из них “съели” главные актёры и режиссёр. Более-менее нормальных моментов ровна два, прекрасные ножки Галь Гадот и неплохой юмор в некоторых моментах, а всё остальное полный бред. Спасибо за внимание.