В последнее время работаю на трех проектах. «Умничка», Canicula и Coffee. Кроме этого, есть еще семья, личный коучинг, спорт.
Эффективно действовать в режиме многозадачности помогают IT-инструменты.
Сейчас активно использую todoist, flowlu. У меня более 90 рабочих чатов в Телеграмм. Удобно, что есть папки, куда их можно разнести по темам. Все лишнее убрал во второй аккаунт. Большинство встреч - по Zoom. Это помогает в течение дня переключаться между тремя проектами. Для синхронизации использую Google календарь. Его же использую и для личных историй.
Встаю в 6.30 и до 9.00 - это время для медитации и спорта. Бывает, что первая встреча уже в 7.30, тогда планы корректирую.
Подобное планирование дает мне возможность видеть картину объемно, в комплексе. Многозадачность не мешает моей эффективности на всех трех проектах. Легко переключаюсь с одного на другой. Быстро ориентируюсь в каждом.
Еще момент - не замыкать всю операционку на себе. На каждом проекте – эффективная команда или партнеры, которые включены в процесс. Моя задача - мыслить стратегически, принимать глобальные решения и координировать команды, если нужно.
А как вы действуете в режиме многозадачности? Какие инструменты используете?