Найти в Дзене
AUTOMPS

Новый Skoda Karoq: специально для вегетарианцев

Новый Skoda Karoq: эту решетку радиатора назвали шестиугольной, но, если считать все углы...
Новый Skoda Karoq: эту решетку радиатора назвали шестиугольной, но, если считать все углы...

Через четыре года после дебюта Skoda Karoq подверглась фейслифтингу и вступает во вторую половину жизненного цикла модели, ставшей преемником Йети. Шкода Карок занимала по продажам второе место после Октавии среди моделей фирмы, так что понятен интерес к новинке. Напомним, что Skoda Karoq построена на поперечно-модульной платформе Фольксвагена (MQB) в размерности А1 и является в этом смысле прямым родственником Seat Ateca и VW T-Roc – последний, кстати, тоже только что обновился.

Внешне изменилось множество деталей, но разработчики постарались свести к минимуму изменения самого железа. Фартуки, фонари, решетка радиатора – это пожалуйста. Решетка, кстати, теперь стала шестиугольной, хотя, при желании, углов можно насчитать и больше. Ее расширение в стороны привело к сужению фар, которые еще и уменьшаются к центру автомобиля.

Новый Skoda Karoq: спойлер сверху стал длиннее в угоду аэродинамике
Новый Skoda Karoq: спойлер сверху стал длиннее в угоду аэродинамике

Новый фартук получил и новый воздухозаборник и дополнительные боковые Air Curtains, которые уменьшают завихрения воздуха и тем улучшают аэродинамику. Новую форму получили и ДХО. Еще более заметны изменения в корме благодаря новым светодиодным фонарям. Задний фартук имеет теперь полосу, окрашенную в цвет автомобиля. Опять аэродинамика потребовала удлинить спойлер на краю крыши и снабдить его боковыми плавниками. Все вместе это уменьшило лобовое сопротивление на 9%, а это совсем не мало!

Раз уж мы упомянули фары, то дополним техническими деталями: светодиодные прожектора теперь в базе, но в листе опций появились и прогрессивные матричные. В задних светодиодных фонарях, начиная с комплектации Ambitionповоротники стали анимированными (бегущий огонь). И еще световая анимация ожидает владельца при открывании двери. Наконец, усовершенствовалось объемное освещение салона. Так, место для ног подсвечивается белым, а передние и задние панели дверей аж одним из десяти цветов на выбор.

Еще одним новшеством стал Эко-пакет для нового Skoda Karoq. В нем обивка сидений изготовлена из переработанных пластиковых бутылок, щеки кресел выполнены из «веганской кожи». В контраст к ним использована велюровая искожа кофейного цвета на боках сидений и в дверных панелях.

В списке опций для комплектаций от Style и выше появились электрорегулировки пассажирского сиденья с эффектом памяти. А в комплектации Ambition есть хромированная полоса, украшающая панель приборов. Сами же приборы отныне полностью цифровые уже в базовой версии. Разница будет лишь в диагонали дисплея: от бесплатных восьми дюймов до опциональных 10,25.

Новый Skoda Karoq: цифровые приборы отныне в базе!
Новый Skoda Karoq: цифровые приборы отныне в базе!

Новый Skoda Karoq: в интерьере широко использованы переработанные пластиковые бутылки...
Новый Skoda Karoq: в интерьере широко использованы переработанные пластиковые бутылки...

Мультимедийная система в базовой версии это радио с 6,5-дюймовым дисплеем. Выше рангом идут информационно-развлекательные системы с восьми и 9,2-дюймовыми мониторами. Они уже содержат собственную eSIM и, таким образом, поддерживают онлайн сервисы. Эти версии построены на современной модульной основе третьего поколения. Сопряжение со смартфоном через Android Auto и Apple Carply беспроводное. Через приложение можно установить местонахождение автомобиля и запереть или отпереть его двери. Есть среди опций и панель для беспроводной зарядки смартфона.

Новый Skoda Karoq Sportline
Новый Skoda Karoq Sportline

Новый Skoda Karoq Sportline. специально для него есть самый мощный 2-литровый мотор
Новый Skoda Karoq Sportline. специально для него есть самый мощный 2-литровый мотор

Топовым вариантом линейки Skoda Karoq остается по-прежнему Karoq Sportline. В нем доступны все двигатели, (кроме литрового TSI) вплоть до двухлитрового TSI мощностью 190 л.с. в комплекте с 7-ступенчатым роботом DSG и полным приводом.

Приверженцев жизнерадостного радикально чёрного цвета обрадует в Karoq Sportline пакет Black Package – чёрные сиденья, двери, потолок… И лишь серебристые нити прострочки на сиденьях и чехле селектора коробки передач оживляют внутренний пейзаж.

Кроме нового топового 190-сильного мотора для Karoq Sportline, в остальных комплектациях всё осталось по-прежнему. Базовым является Бензиновый трехцилиндровый мотор Evo в 110 л.с., за ним идет 150-сильный TSI агрегат с четырьмя цилиндрами и полутора литрами рабочего объема. Из дизелей доступен 2-литровый TDI мощностью 116 или 150 л.с. Интересно, что о гибридах для Skoda Karoq фирма пока не заикается. Цены нового Skoda Karoq пока не были обнародованы.

#skoda karoq #suv #шкода карок #кроссоверы #volkswagen