Скорее всего, вы услышите что-то вроде: «Андрей любит динозавров, как и я. У нас с ним даже есть одинаковые», «Соня лучше всех играет в дочки-матери. И мы всегда меняемся ролями, мне это нравится», «Давид так быстро бегает и постоянно играет в машинки».
Вряд ли они станут описывать внешность своих друзей, скорее всего расскажут о точках соприкосновения, об общих играх, или назовут имена и фамилии, или расскажут о том, что их друзьям нравится, а что не очень, а может быть, поведают, как поссорились, а потом помирились. По крайней мере, если дети не дошли до раннего подросткового возраста. Дальше многое меняется.
Дети перенимают отношение родителей к той или иной теме.
Поэтому родителям стоит быть внимательней к формулировкам, когда мы говорим о друзьях, родственниках или о себе самих. Насколько важную роль в наших разговорах занимает внешность? Хотим ли мы, чтобы наши дети обсуждали нас же в таком ключе?
Посмотрите мультик «Что такое красота» с детьми. Интересно, что вы думаете…
Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить выход новых серий!