Залезла в интернет почитать биографию Гогена Солнцева. Уж очень захотелось это сделать после одного из последних выпусков программы «Прямой эфир» с Андреем Малаховым.
Оказывается Гоген режиссер, актер, певец. Короче говоря, талант безграничен. Правда ни одного фильма Гогена я не видела. Ни актерской, ни режиссерской работы. Говорят, что у него есть свой театр. Знаете, я вижу этот театр как помещение цокольного этажа с яркой вывеской в духе Солнцева. Сегодня любой ночной клуб можно назвать театром. И я свою квартиру могу назвать театром. А что? Знаете, какие у нас спектакли по вечерам? Когда муж приходит с работы вечером и начинает рассказывать, как прошел рабочий день. Еще какой театр!
Знаете, что я поняла, когда смотрела очередной выпуск? Что скучно стало даже Малахову. У меня вообще есть ощущение, что серия программ, в которых появляется Гоген Солнцев – это проплаченная акция. Ну как трансляция сериала. Просто периодически выходит новая серия.
На этот раз нам показывали свадьбу Гогена и дочери той самой Екатерины Терешкович. Катю бросили. Дочь подобрали.
И вот эксперты в студии сидят с понимающими и даже грустными лицами и всерьез обсуждают происходящее. Мне их даже жалко стало. Во, как отрабатывают деньги! А вот Малахов, который всегда с энтузиазмом выкрикивает – «зал, тише!» вел себя апатично. Было видно, что человеку хочется домой и создавать сенсацию на голом месте все сложнее.
Катя набросилась на дочь. Гоген бегал по студии со своими фирменными выкриками. Терешкович уже нашла себе нового возлюбленного. А ее дочка Полина, которая сводила эпатажного Гогена под венец, оказалась не беременна. Гоген расстроился. Будто бы хотел детей. Тут вообще дети под запретом. Все-таки все проблемы с психическим здоровьем они передаются на генетическом уровне.
Я смотрела передачу. Параллельно мыла посуду. Еду не готовила. Наши предки считали, что нельзя печь хлеб в плохом настроении. Я тоже считаю, что притрагиваться к еде, когда по телевизору такое показывают тоже нельзя. Негативной энергетикой напитается.
Так вот я смотрела и думала, что страшнее всего не то, что нам это показывают. Тут уже смотреть или нет личный выбор каждого. Страшно от того, что где-то живет мать этого Гогена. Живет, видит и знает, чем занимается сын, как он выглядит и что говорит.
Ведь он ходил в детский садик. Играл там роль Буратино или еще кого-нибудь, смотрел мультики по телевизору, решал задачки, по математике кусая колпачок от ручки. Наряжал елку, любил пирожки или блинчики, носился с друзьями по двору, играл в футбол, получал двойки и расстраивался, катался на велосипеде, ждал поездки на речку.
Понимаете о чем я? Он был обычным ребенком, которого любили и воспитывали. А теперь вот что. Вот это действительно никому не пожелаешь. Чтобы вырастить ребенка и получить такое. Правда в сети пишется, что Гогена воспитывала тетя, потому что родители развелись. Вот уж не знаю, почему не мать? Видимо были причины. Неблагополучные причины. Может дело в этом? Может это надлом в моральном состоянии, который принес такие плоды?
Говорят, что родители любят детей безусловной любовью. До конца. Наверное, скажу что-то невероятное, но я не знаю, как можно любить Гогена Солнцева.
Про постановки в виде этих свадеб, валяний на полу в студии даже говорить не хочу. Это все как отснятый сериал. Мы же не удивляемся, когда в сериале главный герой что-нибудь вытворяет. Понимаем, что актер играет свою роль. Вот и здесь также. Они не звонят в студию с новостями. Там контракт. Снимают, как художественный фильм. Плохой, но фильм.
Душевное здоровье вещь хрупкая. Гоген Солнцев в этом плане весь в трещинках и сколах. Нужна помощь специалиста.
Ну а мне вспоминается фраза Максима Шаталина из смешного сериала «Моя прекрасная няня»:
«Доигрались! Нельзя было так часто красить волосы. Эта краска уже впиталась вам в мозги».