Найти тему

Opel Astra J 1,4 турбо. Датчик давления масла, ремонт проводки.

Знакомая многим владельцам Опеля и Шевроле надпись на дисплее бортового компьютера "Подходит срок техобслуживания". В этой статье обсудим одну из причин появления данной ошибки.

Итак, после включения зажигания, на дисплее появляется надпись-"Подходит срок техобслуживания", но двигатель заводится, и каких то проблем в его работе не заметно, и "чек" не горит. При диагностике обычным адаптером ELM327 выдаёт ошибку P0520 "Неисправность в цепи датчика давления масла".

-2

Открываем капот, и видим, что провод в месте контакта с датчиком обломан.

-3

Ремонт такой неисправности очень простой, и справится с ним может каждый автолюбитель. Для замены надо купить одноконтактную колодку АХ-361.

-4

Для начала, пинцетом или узкогубцами, надо достать обломок старой колодки из гнезда датчика.

-5

Отсоединив старую колодку от провода, зачищаем его, и надев термоусадочную трубку, соединяем провод с помощью скрутки.

-6

Изолируем место скрутки, и вставляем колодку в контактное гнездо датчика.

-7

Осталось установить защитную гофру, и ремонт закончен.

-8

Включаем зажигание, и видим, что сообщение о неисправности на дисплее исчезло, и ошибки нет.

Небольшое видео по этой статье

Удачи на дорогах.

СделайСамСам себе мастер. Всё что можно сделать своими руками, ремонт и дополнительные опции автомобиля, квартиры и другие советы домашнему мастеру. А так же интересные жизненные ситуации.