Летом у нас в квартире проявилась проблема. В туалете стала мокнуть трещина на канализационной трубе.
Я обратилась за помощью в управляющую компанию (УК) с просьбой о замене общедомовой канализационной трубы.
Мы с мужем как раз собирались делать ремонт в туалете и ванной, заменять сантехнику. И решили подождать пока с этим.
Из управляющей компании долго не было ответа. Пришлось звонить и посылать письмо с заявлением повторно.
Думала, что все решиться к августу, к моему отпуску. Но не получилось.
Я продолжала ждать ответа. Молилась и размышляла о том, какой должен быть мой следующий шаг и сколько ещё стоит ждать...
И вдруг в октябре звонок от инженера УК. Представляется и называет дату, когда приедут нам заменить трубу! Договорились, что меня по пути с работы заберут, когда поедут к нам.
Замечательно! Да, трое сантехников, слаженно работая, достаточно быстро убрали старую трубу и установили новую.
Подумала: "Надо написать благодарность".
Через некоторое время нашли хорошего мастера и заменили всю сантехнику в квартире.
Ой, а благодарность ведь я ещё не написала!
И вот спустя, наверное, месяц, я нашла-таки время, и отправила благодарность в УК.
Сегодня, прибиралась в своём почтовом ящике и увидела ответное письмо на мою "благодарность". Мне ответили: " Большое спасибо! "
И так приятно и тепло на душе. 🌹🌺🌸
Предлагаю всем как можно чаще благодарить окружающих, думаю повод можно найти всегда 😉.
И, конечно, каждый день находить время выразить свою благодарность Богу.
"За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе". 1-е Фессалоникийцам 5:18.
Всем хорошего дня!