Очень радует, когда лейблы берутся за переиздание дисков известных групп. Например, альбом Darkside (1993 г.) старейшей формации Sacred Sin. Этих португальцев без преувеличения можно назвать одним из самых ранних и ярких примеров качественного death metal. Релиз на тот момент являлся их дебютной работой и представлял собой шаблон альбомов 90-х годов, особенно заметным было влияние Morbid Angel, вдохновившие "грешников" на этот диск, но с сильным уклоном на хорошо построенную мелодику.
Но это лишь на поверхности, а если вникнуть глубже, то можно обнаружить ещё много потаённых закоулков на неизведанных территориях. Например, обилие клавиш и зачастую избыток симфонического обрамления. Но и это ни в коем случае не минус, поскольку дэт в таком ключе звучит даже более чем интересно. Странно, что этот диск не получил должного внимания. Но стоит помнить, что это период экспериментов в тяжёлой музыке, поэтому Darkside если уж не переплюнул большинство команд, то во всяком случае шёл в ногу со временем.
Ну а в целом говоря об олдскуле, то в плане консерватизма музыканты оказались смелы. Весь материал разбавлен здоровой долей потрясающей симфонической составляющей, благодаря чему создаётся необыкновенная мистическая атмосфера. Не знаю по какой причине, но волей-неволей в голову начинают лезть сцены спиритических сеансов или кровавых декораций графа Дракулы. Просто блестяще! Так и хочется воскликнуть: "Добро пожаловать внутрь часовни упырей! ".
Это как раз тот самый редкий случай, когда первый блин не вышел комом, а наоборот – старт, который получился пиком творчества Sacred Sin. А ведь на последующих опусах им не удалось настолько экстравагантно повторить свои успехи. Компакт включает восьмистраничный буклет с новым дизайном, бонус-трек Carnage Forsaken (1994 г.) и саунд-ремастеринг. Именно этот архаичный саунд 90-х прямо как бальзам на сердце, все треки нежно ласкают слух.
Альбом выстрадан, это особенно заметно, как слёзы крупными каплями стекают по аккордам в таких композициях, как Ode To My Crucifying Lord, A Monastery In Darkness, The Chapel Of The Lost Souls или Requiem... For Mankind, ведь он посвящён Гансу Рудольфу Гигеру - швейцарскому художнику, представителю фантастического реализма, который был наиболее известен своей дизайнерской работой для фильма "Чужой". Релиз предоставлен Vacula Productions.
©Автор: Валентина Pantera Катышева