Возможно, что не навсегда.
В Москве завершена линейная эксплуатация трамваев типа Татра Т3, длившаяся без малого 58 лет.
В 1963 году в столицу поступили первые трамваи этой модели, правда были они двухдверными.
После, вагоны T3SU получили третью дверь, она стала находится по середине. Позже, вагоны стали сцеплять по Системе Многих Единиц (СМЕ). Бывало, что по городу ходили подобные поезда, состоящие не из двух вагонов, а из трёх.
На момент распада советского союза, T3SU - единственный тип подвижного состава трамваев в Москве.
Трамваи этой модели поставлялись в столицу до конца 80-х. Конечно, до нас дошли вагоны прошедшие модернизацию на Московском Трамвайно-ремонтном заводе (ТРЗ). Им ставили новое электронное оборудование, меняли салон. Трамваи стали именоваться МТТЕ, МТТЧ, МТТМ, МТТА...
Практически за 60 лет, эти трамваи стали ещё одним символом столицы. До сентября месяца в городе эксплуатировалось более 100 вагонов типа Татра Т3. На самом деле, окончательного решения о прекращении эксплуатации вагонов МТТЕ, МТТА и МТТА ещё нет, а потому возможно возвращение вагонов на линию. К тому же, разрыв договора с "Синарой" на поставку 90 новых вагонов скорее всего заставит выпустить "старичков" на маршруты.
Честно говоря, странно, что например, на том же маршруте "А", Татры решили не сохранять? Могли взять и любой другой маршрут, проходящий внутри Садового кольца, и оставить хотя бы половину выпуска на "Татра", но, видимо, московским властям всё равно на память москвичей, быть может им всё равно?...
А вдруг одумаются?
Никто же не против новых вагов, но один маршрут же оставить можно.\
А что вы думаете по этому поводу?
Спасибо за прочтение, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.