Если ты столкнулся при загрузке трека с такой ситуацией, что сайт FreshTunes выдает ошибку, в которой указано «Пожалуйста, замените аудио файл: файлы формата. wav, (или flac), wav, 44кГц, 16 бит, стерео. Корректный Fade in/out. Отсутствие Mute в аудио. Есть несколько вариантов решения этой проблемы.
Первое решение. Одно из решений уже указано в тексте самой ошибки. Это настройка корректного Fade, к сожалению, не всем понятно, что такое Fade. На просторах интернета есть множество определений данного параметра, но многим пользователем, тем не менее, до конца не ясно, что же это. Простыми словами это уменьшение или увеличение, какого либо эффекта, в нашем случае звукового, а точнее громкости. Для того что бы система пропустила твой аудио файл, в самом треке необходимо сделать следующее примерно от 1-3 секунд в начале поставить трек на плавное увеличение громкости (Fade in). Так же от 1-3 секунд в конце трека поставить на плавное уменьшение громкости (Fade out).
Это действие может решить данную проблему, но не во всех случаях.
Второе решение. Необходимо полностью убрать тишину (Mute) в треке особенно в начале и в конце. Бывает такое что, пару секунд в конце трека тишины не дают тебе загрузить аудио файл на сервис.
Третье решение. Если второе решение тебе не помогло, можно попробовать любой конвертер аудио файлов. Они есть в бесплатном общем доступе, в онлайн на сайтах и во всех магазинах приложений (например, Play Market).
#Фреш #ФрешТюнс #FreshTunes