Всем привет! На связи Марк Мицкевич. В этом кейсе хочу рассказать про продвижение трендового товара, а именно летние тапочки от адидас изи слайд. В конце покажу цифры которые мы получили за 3 недели работы.
Как всегда на старте ровным счетом был только товар и не более. На первом этапе мы начали разрабатывать визуал инстаграм страницы. Потому что в товарке визуал 50% успеха. После оформления страницы мы начали обдумывать аудиторию и пришли к такому выводу, что наша ца те у кого есть ноги))) Страница выглядит вот так:
Результаты рекламного кабинета
Запуск был максимально простым и понятным. С первого раза получилось найти тех кому нужны были тапочки. Запуск был в середине лета и это сыграло нам на руку, тк в этот период в РБ было 30+ градусов, а ходить в кроссовках было не выносимо. Многие тусовались на пляже и понимали ценность тапочек)
Получили 264 переписки по 0,46$. В начале запуска переписки обходились в 0,30$ за переписку. Жара спала и активность людей на покупку тапочек тоже ощутимо просела.
Рекламный креатив
Это видео креатив и загрузить его полностью я не могу. В верху были титры, которые дублировали все, что мы говорили. Нашим оффером была гарантия до конца лета. И это сработало прикольно.
Результативность
Теперь перейдем к сухим цифрам. Потрачено 120$ на рекламу. Получили 264 переписки по 0,46$. Конверсия из запроса в директ в продажу составила 33%. Если перевести все это в понятные цифры, то мы получим 87 продаж по 99 рублей. Выручка 8624 BYN
Если у вас возникли вопросы, то вы можете задать его в телеграмм