Найти тему
Дневник Виктории М.

"Недоделанные" технологии и "медвежьи" услуги от Водоканала

В наше время такие слова как "цифровизация, инновация, технологии" и пр. очень актуальны. Все идет к тому, чтобы человечество могло решать все задачи не выходя из дома. Только вот сайты структур, работающих с населением, видимо, пока к технологиям не готовы.

Как-то на днях отключили воду. Естественно, начала искать в интернете причину (по телефону дозвониться не всегда возможно). Увидела на сайте воронежского Росводоканала вкладку по отключениям. Самих отключений, правда, не публикуют. Но можно подписаться на рассылку.

Вот такая страничка на сайте
Вот такая страничка на сайте

Ради эксперимента решила попробовать подписаться. Ввела свою улицу и дом, а также почту.

Вчера днем несколько часов не было холодной воды. Информации никакой я, конечно же, не получила. На сайте аварийных отключений также тишина. Воду дали примерно в 13-14 часов. И тут, в 15:44 приходит письмо от Водоканала:

Вот такое лаконичное письмо, без конкретики...
Вот такое лаконичное письмо, без конкретики...

Что за работы, когда начались и где - история умалчивает. Но ложка-то дорога к обеду. Воду давно уже дали!

Сегодня в 8 утра снова приходит письмо:

О чем это они? Не поняла...
О чем это они? Не поняла...

Непонятно одно. Водоканал - мощная компания. Неужели нельзя настроить нормально уведомления? Либо вообще не предлагать таких "медвежьих услуг".