Найти в Дзене
Digital-baz.ru

Таргетированная реклама в инстаграм (instagram) для фитнес-клуба «Ратиборец»

Интеграция с Google Sheets Здравствуйте! Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем! Цель Сделать лидогенерацию с ценником не более 350 рублей за лид. Найти максимально целевых лидов и тех, кто интересуется единоборствами в различных направлениях. Задачи 1 - Маркетинг-стратегия Прописать все этапы тестирования, гипотезы, воронки, а также сколько будет потрачено рекламного бюджета 2 - Интеграции с поставкой лидов Интегрировать лид-форму с оповещениями на электронную почту, гугл-таблицу для отдела продаж. Сделать интеграцию из сервиса квиза в гугл-таблицу. 3 - Создание посадочных Создание правильных лид-форм, посадочных страниц на сайте, составление вопросов для квиза, отправка сообщений в директ и составление вопросов и автоответов для Direct сообщений. 4 - Создание креативов Из фотоматериала выбрать и протестировать наилучший CTR, СPC и т.д. Выделить наи
Оглавление

Лиды по 350 рублей
Маркетинг-стратегия
Интеграция с Google Sheets

Здравствуйте!

Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса в instagram и TIK-TOK. Ну а мы начинаем!

Цель

Сделать лидогенерацию с ценником не более 350 рублей за лид. Найти максимально целевых лидов и тех, кто интересуется единоборствами в различных направлениях.

Задачи

1 - Маркетинг-стратегия

Прописать все этапы тестирования, гипотезы, воронки, а также сколько будет потрачено рекламного бюджета

2 - Интеграции с поставкой лидов

Интегрировать лид-форму с оповещениями на электронную почту, гугл-таблицу для отдела продаж. Сделать интеграцию из сервиса квиза в гугл-таблицу.

3 - Создание посадочных

Создание правильных лид-форм, посадочных страниц на сайте, составление вопросов для квиза, отправка сообщений в директ и составление вопросов и автоответов для Direct сообщений.

4 - Создание креативов

Из фотоматериала выбрать и протестировать наилучший CTR, СPC и т.д. Выделить наиболее продающую категорию креативов.

5 - Создание пластов аудиторий

Создать аудитории по пластам. Отдельно создать LaL по тем, кто писал в директ, заходил на сайт. Добавить базы клиентов и сделать из них сегменты.

6 - Отчеты

Создать единый файл с отчетам о показателях рекламы.

Маркетинг-стратегия и этапы тестирования

  • Этапы тестирования. Реклама проходит 6 этапов тестирования. Ниже в отчете в каждом этапе будет отражена стратегия тестирования, бюджет и срок. Благодаря тестированию мы сможем понимать цену за лид, кол-во лидов и, тем самым, закрывать наш KPI и масштабироваться.
  • После тестирования обязательно идет маркетинговая стратегия. Маркетинговая стратегия позволяет снизить цену за клик, лид и т.д. Поднять узнаваемость бренда и рассказать о важных мероприятиях.

ЭТАП 1 - Тест аудиторий

-2

Подробная стратегия https://cloud.mail.ru/public/oK7L/GjcZcJRZZ

Результаты:

-3

ЭТАП 2 - Тест креативов

-4

Результаты:

-5

ЭТАП 3 - Тест лучших рубрик креативов (оптимизация)

-6

Результаты:

-7

ЭТАП 4 - Тест посадочных площадок (инстаграм, сайт, квиз)

-8

Результаты: Победила лид-форма. Также неплохо работает цель сообщение в директ.

ЭТАП 5 - Тест рекламных целей (трафик, лид-форма, конверсия)

-9

Результаты: И снова повторюсь =) Победила лид-форма. Также неплохо работает цель сообщение в директ.

ЭТАП 6 - Масштабирование лучших связок

-10

Результаты: Отличный оффер + понимание посадочных, дали отличный результат!

-11

Помимо этого мы сделали интеграцию из лид-формы в гугл-таблицу через сервис zapier.

-12
-13
-14

Не забывайте делать UTM-метки для анализа аудитории, если у вас нет сквозной аналитики.

Также каждый месяц производилась сегментация базы:
1 - Те, кто купил — по ним делали LaL 3%.
2 - Те, кто отказался покупать — в исключение.
3 - Те, кто думает, и те, кто был на сайте или в инсте — эксклюзивный оффер.

Таким образом, при долгой работе вы собираете очень классный Ad Set.
P.S. Не бегите за дешевыми лидами — делаете целевых лидов!

ЭТАП 7 - Маркетинговая стратегия (ратергет, базы, охваты, узнаваемость бренда,конкурсы, вовлеченность, блогеры)

-15

Подробная стратегия https://cloud.mail.ru/public/zmiJ/5WwbxnxCY

Лучшие рабочие креативы:

-16
-17
-18

Хочу подвести итоги и подчеркнуть несколько моментов:
1 - Работа с лидами — это долгосрочный процесс, где трафик переливается из воронки к воронке.
2 - Не бегите масштабироваться, где цена за лида дешевле — проверьте что ваш трафик целевой.
3 - Следите за отделом продаж. Если ОП не звонит на первой минуте, шансы бизнеса падают на 50%.
4 - Помните, что в фитнесе инвестиция одной покупки = бешеному LTV. Но LTV нужно всегда греть, а не продавать и забывать. Следите за этим показателем! Делайте фокус группу, узнавайте почему клиенты перестали ходить и т.д.
5 - Лучший источник продаж из нашей практики это сарафанное радио, сделайте 1 продажу через интернет, держите LTV на пике своих возможностей и тогда рост вашего бизнеса гарантирован!

Еще больше кейсов -

https://digital-baz.ru/keys

Или в Instagram: https://www.instagram.com/smm_baz/