Борис и не собирался разговаривать с детективами. Он не планировал делать из семейной драмы публичное шоу. С соперником он решил разобраться сам, по-мужски. Благо, силушкой его Бог не обделил! Заскочив на секунду в приемную, он бросил секретарше короткое: «По делам, в город!», Борис рванул к служебной автостоянке. Марина проводила Бориса Алексеевича задумчивым взглядом, машинально кивнув головой. «Дежавю» посетило ее кудрявую головку, и она в смущении поскребла ногтем сморщенный носик…
Борис гнал машину, как безумный. Дважды проскочил на красный свет и едва не въехал на машине в свой подъезд. На третий этаж он взобрался в несколько прыжков, на ходу доставая ключи. «Только бы не накинули цепочку» - лихорадочно думал он. Распахнув настежь железную дверь, резко толкнул внутреннюю – открылась! Жена удивленно выглянула из кухни. Шелковый пеньюар она сменила на сильно открытый домашний халат.
- Боря?! Опять соскучился?
- Где он!!! – Проревел муж, и, не разуваясь, заскочил в спальню. Никого. Он пробежал в зал, а оттуда на балкон. Пусто! Борис посмотрел под балкон, так, на всякий случай. Понятно, что прыгнуть с балкона не решился бы даже подготовленный десантник. Уже гораздо медленней он вернулся в квартиру и начал скрупулезно осматривать все потенциально потайные места. Соня с интересом наблюдала за его манипуляциями из коридора.
- Борис! – наконец не выдержала она, - что ты ищешь? Деньги, оружие, наркотики?
- Мужика! – признался муж.
- Тогда, подойди к зеркалу.
- Зачем? – с недоумением посмотрел на трюмо Борис, в его маленькой тумбочке мог спрятаться разве что лилипут… Или она…
- А другого у меня не было, нет, и, я надеюсь, не будет. Если ты, конечно, не сделаешь себе харакири от ревности! – Соня подошла к мужу и, встав на цыпочки, обняла его за шею, - Ну, и дурак же ты, Борька! Сам подумай, где я еще возьму такого здоровенного и красивого мужика? Да я сама готова секьюрити нанять, чтобы тебя не увели…
- Есть картинка из квартиры Алексея-Бориса! – орал в трубку оставленный у мониторов помощник детектива.
- Кто там? – флегматично поинтересовался Александр.
- Одно сказать могу – мужик. Я его всего секунду видел, когда он заходил в квартиру. Потом он быстренько проскочил в спальню, а оттуда в зал. За ним прошла супруга клиента.
- Что они там делают?
- А я вижу? Эта… всю аппаратуру испортила! Еще перед «Волшебным глазом» придется оправдываться… Может, вычтем стоимость ущерба с клиента? Ага! – опять заорал помощник, - Мужик понес жену клиента в спальню! А камер у нас там нет…
- Черт! Вызывай клиента, срочно! Только не назови его Борисом Алексеевичем, не хватало еще «спалить» мужика. Эх, чего еще этим бабам надо?
- Марина? Это Сергей, из «Брачного чтива», вызывай срочно клиента – камеры фиксируют измену…
- Ух-ты! – подскочила Марина, - так я же его к детективам отправила!
- Другого, Мариночка, другого… - с печалью в голосе ответил Сергей.
- А съемочную группу?
- Это если клиент сам захочет, тут Марина, особый случай…
- Все, Сергей, поняла. Уже звоню!
- Алексия? – Марина придала своему голосу максимальную бесстрастность. – Вас беспокоит «Брачное чтиво». Как это не прискорбно сообщать, но наши камеры наблюдения фиксируют не самый приятный для вас факт…
- Ах ты, козел старый! Дорогуша, надеюсь, телекамеры у вас есть, как на центральном? Везите! Я хочу, чтобы это видела вся страна! Говорите адрес!
- Минуточку… - Марина набрала на другом телефоне сотовый Сергея, - Сергей, клиент в бешенстве, - зашептала Марина, - требует адрес…
- Как я его понимаю! Такой удар! – грустно отозвался Сергей, и продиктовал домашний адрес Бориса, - «Тут забудешь, как тебя зовут» - подумал он.
Уже через несколько минут команда телевизионщиков подъехала к дому Бориса, сюда же прикатил недоумевающий Леван. Ему только что позвонила Алексия и сообщила адрес, где застукали ее мужа. Получалось, что муж Алексии пришел к жене Бориса. Такого оборота он не ожидал! Уже зная крутой нрав клиентки и неплохие физические кондиции Бориса Алексеевича, Леван опасался за здоровье, а то и жизнь, кого-нибудь из участников событий. На всякий случай он вызвал парней из частной охранной фирмы. Вся компания сгрудилась на лестничной клетке у квартиры Бориса. Ждали клиентов.
Первой появилась Алексия. Разрезав своим крупным телом, словно ледоколом, толпу напряженных препарации и бойцов ЧОП, она на мгновенье задержалась у двери:
- Здесь? – и на дружный кивок присутствующих, одним движением плеча, уронила дверь вовнутрь. Поправ выбитую дверь ногами, она сделала широкий приглашающий жест в квартиру:
- Работайте, парни! Снимите мне этого гнусного растлителя чужих жен во всей красе! Пленных не брать!
Грохот выбитой входной двери (черт, забыл закрыть железную дверь!) и вломившихся коллег с зажженными юпитерами и работающими камерами, Борис увидел, уже находясь под одеялом. Он только что разделся и с нетерпением ждал супругу. Борис с головой, нырнул под одеяло. Соня, застенчиво прикрыв грудь ладошками, удивленно, но не без кокетства взглянула на вошедших. Телевизионщики восхищенно уставились на нее.
- Телевидение? Как неожиданно…
И тут вперед выступила разъяренная Алексия. Уперев руки в бока, она загремела, забивая звуком микрофоны:
- Ах, ты, шалава! Чужих мужиков уводить?! Селедка сушеная! Вот я тебе сейчас космы-то выдеру! – выставив перед собой согнутые пальцы, она двинулась к Соне. Та, взвизгнув, запрыгнула на кровать.
- В чем дело, вы кто?!
– Я – женщина, чьего мужчину ты спрятала у себя под одеялом! – торжественно провозгласила матрона, обходя кровать, чтобы дотянуться до Сони. Та, пробежав по мужественно прятавшемуся под одеялом Борису на другую сторону кровати, смущенно обратилась к оператору:
- А я своих слов не знаю…
- Ах, тебе нечего сказать? – Вновь загремела Алексия, одним прыжком преодолев расстояние до Сони, она попыталась схватить ее за ногу. Лягнув разбушевавшуюся тетку красивой ножкой, Соня вновь пробежала по мужу на другую сторону кровати. Вслед ей полетела подушка.
- Ах, вы кидаться! – возмутилась молодая женщина, упирая руки в бока (оператор тихо заскулил от восторга), - А я сейчас все мужу расскажу!
-Ха! – Презрительно воскликнула Алексия, - Вот он где у меня, этот старый, лысый развратник! (выставленный вперед сжатый кулак) Я сейчас из вас обоих отбивные сделаю!
- Боря-а! – жалобно позвала Соня, откидывая одеяло, - Кто эта тетя? Она меня, кажется, бить собирается…
Красный от смущения Борис, одной рукой удерживал одеяло у пояса, другой пытался защитить лицо от света юпитеров и камер. Увидев его, Алексия разочарованно и презрительно сморщилась:
- Это что еще за юноша? А куда вы дели моего Сашулечку?!
- Это мой муж! – гордо заявила Соня.
- Фу, какое убожество! – резко развернувшись, Алексия решительно направилась к выходу, - Мальчики, за мной! – через плечо бросила она съемочной группе, - Нет смысла снимать этот детский блуд. Мне нужен мой муж…
****************
Соня простила Бориса, взяв с него страшную клятву – никогда больше не приглашать съемочную группу без предупреждения.
Мужа Алексии так и не нашли, пришлось даже вернуть ей часть денег. Зато с подачи Марины проект получил широкую огласку и популярность. Пришлось даже нанять собственного бухгалтера, Сан Саныча – скромного и мягкого сорокалетнего холостяка (вроде бы), который даже некоторое время жил у них в студии…