Найти тему
Александра VALeks Павловская

"Я видела это изделие в коллекции известного бренда, а значит, оно точно модное и стильное" - Что в этом утверждении не так?

Продолжаю развивать одну из моих любимых рубрик на канале (жаль, что не ваших любимых, - обычно эти статьи не очень-то популярны 😊))). И продолжаю рассказывать вам о различных модных стереотипах, в которые многие почему-то до сих пор верят.

Часто по комментариям на канале понимаю, что некоторые читатели абсолютно уверены: если какое-то изделие представлено в коллекции именитого Дома Моды либо продаётся в одном из известных люксовых брендов, оно обязательно актуально и привлекательно. Что если вы одеваетесь в дорогих бутиках, то вы априори выглядите стильно. А это, увы, самое настоящее заблуждение...
И в данной публикации я займусь его детальным опровержением. 😉

Рада видеть вас на канале!
Меня зовут Александра, мне 31, я – стилист-имиджмейкер из Москвы.
Оставайтесь со мной, если вам интересно и дальше читать о моде, стиле, красоте, женственности и трендах. Это центральные темы моего канала «Стилист Александра VALeks».
Сегодня говоря о связи известности бренда и актуальности изделия
Сегодня говоря о связи известности бренда и актуальности изделия

Итак!

Давайте анализировать данную тему тезисно и по порядку:

✅Спрос рождает предложение. Не наоборот.

Мир моды развивается, меняется, интересные новые комбинации демонстрируются нам на показах каждый сезон. Но затем, после показов, наступает время пополнять рэйлы магазинов изделиями из новых коллекций. И представители брендов понимают: продавать надо как то, что сейчас находится на пике моды, так и другие категории изделий. Одна из них - современная база актуального кроя (всегда можно встретить практически в любом магазине). Другая - вещи устаревшие, но востребованные. Их продают исключительно из-за наличия спроса.

Из года в год в любом магазине летом обнаруживаются круглоносые балетки без перемычек, осенью -обтягивающие пиджачки, а зимой - сапоги по ноге, например. Всё это – антитренды сейчас (хотя у таких сапог бывают всё же актуальные варианты, но их крайне мало). Во всём этом вы будете выглядеть в большинстве случаев антистильно и непривлекательно. Представители брендов это понимают. Как и понимают то, что эти товары всегда хорошо и успешно продаются. А если продаются и приносят прибыль, значит, нужно продолжать продавать.

Кстати, часто поговаривают также, что роль моды в современном мире - заставлять нас постоянно обновлять гардероб, докупая что-то трендовое, оставляя в магазинах денежки. Но всё, увы, куда сложнее и интереснее устроено. Больше всех магазины зарабатывают на тех покупателях, кто не намерен следить за модой и приобретает одно и то же категорически устаревшее из года в год, лишь докупая новое вместе потерявшего вид и сносившегося.

И да, такие неактуальные товары представлены всегда у всех брендов. От Смешных цен до люкса. У ВСЕХ!

В любом магазине всегда представлены и полки/рейлы с вещами из базовой коллекции
В любом магазине всегда представлены и полки/рейлы с вещами из базовой коллекции

✅То, что в определённых точках те или иные изделия стоят в десятки раз дороже, объясняется обычно в первую очередь известным названием магазина. Вот и весь секрет.

Иногда дело бывает и в качестве товара (более дорогая ткань, более плотные нитки, более приятный к телу подклад, качественная удерживающая форму бартовка на пиджаках итд). Но вообще-то так бывает не всегда. Даже качество в люксовых брендах порой хромает и не сильно ушло (если ушло вообще) от массмаркетовского.

Таким образом, мы понимаем: одежда в известных Домах моды всегда стОит дороже. Но это исключительно вопрос брендинга и позиционирования. Это никак не делает эту одежду более современной или интересной. Не делает её более стильной и не делает её более качественной.

Даже в люксовых брендах сегодня вы при желании и сегодня сможете собирать такие крайне устаревшие образы
Даже в люксовых брендах сегодня вы при желании и сегодня сможете собирать такие крайне устаревшие образы

✅Найти по доступной цене изделие именитого бренда можно, да. Но случается такое довольно редко. Это что-то вроде лотереи. Отслеживать скидки можно месяцами прежде, чем вам удастся встретить доступное предложение.

Однако, такое доступное предложение вовсе не будет означать, что в данной лотерее вы победили. Увы. Ведь, как мы уже поняли выше, купить дешевле не значит купить стильное, современное и/или качественное.

Возможно, данную вещицу потому и выставили на большие скидки, поскольку со временем осознали, насколько крой её старомоден / неудачен и портит женские гардеробы и фигуры?!)

Но, пожалуй, в люксе в большинстве случаев при прочих равных та же база выполнена из более качественных тканей. Это единственная, по сути, разница. И выполняется она не всегда.
Но, пожалуй, в люксе в большинстве случаев при прочих равных та же база выполнена из более качественных тканей. Это единственная, по сути, разница. И выполняется она не всегда.

🔶 Да и просто задумайтесь: сколько мы ежедневно видим вокруг стильных девушек, одевающихся в условных Бершке и Страдивариусе, а то и на Алиэкспресс, а сколько при этом видим таких дам, которые явно собирали гардероб по дорогим-богатым бутикам, а выглядят крайне старомодно и порой даже, будем говорить прямо, «колхозно»!

🔶В заключение подчеркну ещё раз: в случае, если вы хотите одеваться стильно, главное для вас при выборе любого изделия сегодня – его современный крой. Изделие устаревшей посадки стильным считаться не может. А это никак не зависит от того, в коллекции какого магазина оно нам предлагается. Вообще НИКАК.

Просто красивое фото красивой девушки напоследок :))
Просто красивое фото красивой девушки напоследок :))

💙 Напоминаю, что я активно работаю на двух других площадках и пишу о стиле не только на Дзен. Приглашаю вас присоединиться ко мне и там.

Вот ссылки на эти 2 мои блога:

ВК

Телеграм

P.S. Все иллюстрации к статье взяты с портала Пинтерест

Обнимаю, до встречи в новых статьях 😊