– Таэм.
Тамлин вскочил на постели. В ушах отдавался грохот падающих камней, и ладонь, сжатая на выхваченном из-под подушки кинжале, подрагивала ему в такт. Кошмар все не отпускал сознание – элле продолжал видеть остатки белых стен, разрушенных почти до основания, страшные багровые метки на каменных изломах. И безжизненное пятно пурпура и золота в облаке пыли и песка.
Постепенно картина мира прояснилась; он разглядел пульсацию жилок на бежевой стене, лучи заходящего солнца, что наискось пересекали полумрак его спальни, и стоящую в потоке света эльне. В руках у нее был плащ с куньим воротником.
– Шан, – выдохнул Тамлин и разжал пальцы, позволяя кинжалу выскользнуть из руки.
На линии его ладони, которая по воле случая легла на лезвие, а не на рукоять, медленно проступили капли крови.
Шаниэ склонила голову. Темно-золотые ее волосы скользнули с плеч и рассыпались в воздухе волнами меди, подсвеченной лучами заката.
– Ты оставил на ступенях свой плащ, – сказала она и положила струящуюся ткань куда-то в полумрак рядом с кроватью.
Тамлин прикрыл глаза, упал на простыни и задышал глубоко и размеренно, успокаивая разум. Зная наверняка, что Шаниэ не покинет спальню, но и не приблизится раньше времени.
Закатные лучи окрасились в багрянец и переместились с пола на стену, когда он снова открыл глаза, сфокусировал взгляд на эльне и протянул к ней руку. Царапина на ладони уже регенерировала и превратилась в тонкий шрам, от которого совершенный иммунитет Аэд элле до завтра не оставит и следа.
Раны иного порядка, неподвластные ни времени, ни целителям, глубоко внутри продолжали кровоточить.
– В бездну плащ, Шан, – хрипло произнес Тамлин. – Иди ко мне.
Эльне помедлила мгновение, вглядываясь в его льдистые глаза. Затем бесстрашно шагнула из света во мрак.
Читать дальше: https://author.today/reader/139839/1127546