«1С:Комплект поддержки» (ИТС, информационно-технологическое сопровождение) – это самый простой способ сделать так, чтобы внедрённые вами программные продукты работали на все 100%.
При таком сотрудничестве подрядчик берёт на себя все заботы по обновлению и обслуживанию ПО «1С», консультирует по его использованию, обеспечивает оперативное внедрение новых функций (в том числе в процессы вашей компании).
Что конкретно входит в состав «1C:Комплект поддержки»
Информационно-технологическое сопровождение от Oxtron включает в себя:
· Консультации по любым интересующим вас вопросам от опытных профессионалов, досконально разбирающихся в возможностях решений «1С»: специалистов в сферах аудита, учёта, налогообложения.
· Регулярное обновление всех программ и баз данных — гарантию того, что ваш продукт соответствует нормативно-правовой базе РФ.
· Колоссальный объём методически-справочных материалов и поддержку наших специалистов в их изучении. Этот обучающий контент поможет вам и вашим сотрудникам раскрыть потенциал решений «1С» на все 100%, а мы позаботимся о том, чтобы вы освоили его максимально быстро и с минимальными затратами времени или сил.
· Полную поддержку во всех вопросах, связанных с интеграцией продуктов «1С», их обновлением, переносом данных, созданием единой информационной среды на предприятии.
· Доступ к используемым продуктам и сервисам «1С» из любой точки мира.
· Надёжную и проверенную систему бэкапов, гарантирующую сохранность ваших данных от форс-мажоров.
Мы готовы позаботиться о том, чтобы продукты «1С» в вашей компании всегда приносили максимальную прибыль и работали без проблем!
Почему «1C:Комплект поддержки» от Oxtron
Продукт «1С:Комплект поддержки» имеют право предлагать только официальные партнёры «1С», подтвердившие свои компетенции. Oxtron является таким партнёром, мы:
· работаем в данной сфере более 18 лет;
· имеем 12 подтверждённых статусов «1С»;
· успешно запустили более 600 проектов. ГК
В команде «Окстрон» больше 70 проверенных специалистов — людей, готовых к решению задач любой сложности. Работая по собственной методологии, глубоко вникая в специфику процессов каждого клиента, мы добиваемся лучших результатов.
Подключайте «1С:Комплект поддержки» от Oxtron, и ваши конфигурации 1С всегда будут работать на все 100!