Рамный внедорожник Lexus LX пошёл по стопам собрата Toyota Land Cruiser 300 и, перебравшись на современную платформу TNGA GA-F, сбросил в сравнении с предшественником около 200 кг. Аналогичными оказались и моторы. У версии LX 600 — двухнаддувный V6 3.5 V35A-FTS (415 л.с., 650 Н•м), а у модификации LX 500d — твинтурбодизель V6 3.3 F33A-FTV (300 л.с., 700 Н•м). Оба мотора дружат с десятиступенчатым «автоматом». Напомним, в прошлом, третьем, поколении LX располагал исключительно «восьмёрками» В сравнении с предшественником у нового Лексуса LX не только меньше масса, но и ниже центр тяжести. Среди прочего, этого удалось добиться, сместив силовой агрегат на 70 мм назад и на 28 мм вниз. Легче прошлой оказалась и рама, при этом она стала на 20% жёстче. Ходовые качества должны улучшиться за счёт новой подвески AHC, тормозов с электронным управлением (ECB) и электроусилителя руля (EPS). В Японии также будет доступна модификация Offroad с изменённым внешним видом (тёмно-серая решётка, чёрные р
Lexus LX дебютировал с бензиновой и дизельной «шестёрками»
30 ноября 202130 ноя 2021
3
1 мин