Найти в Дзене
VIKENT.RU

Зачем компании постоянно общаются с Клиентами?

Оглавление

Автор: Василий Александрович Верченко

КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ — взаимодействие компании с Клиентами, связанное с обменом информации и получением обратной связи для осуществления качественного обслуживания.

Назовем 3 основные функции коммуникации с Клиентами:

  1. Установление взаимопонимания. Готовность к началу и продолжению общения.
  2. Передача информации. Например, о характеристиках продукта, преимуществах обслуживания, уровня удовлетворенности от сервиса и т.п.
  3. Побуждение к действию. Выполнение целевых действий: заполнение анкеты, подтверждение участия, регистрация, оплата и т.п. Реализуется через просьбу, внушение, убеждение или приказ.

Пример 1. «Коммуникации ВкусВилл»

Фото автора
Фото автора

Известная розничная сеть продуктовых магазинов «ВкусВилл» общается с Клиентами в разных каналах коммуникации: через постеры, размещенные в витрине магазина, через мобильное приложение, через своих продавцов. Компания одна из немногих, кто объясняет для чего она это делает.

Пример 2. «Форма обратной связи на стенде в ветеринарной клинике»

Фото автора
Фото автора

АНТИпример «Коммуникация в Такси»

Источник: фото автора
Источник: фото автора

Традиционно поверхность автомобиля такси используется в качестве рекламной поверхности. Но из-за большого количества сведений, которые хотят донести, и из-за разных целевых аудиторий, к которым обращаются, коммуникация выглядит как «спам» и затрудняет восприятие информации.

+ Ваши дополнительные возможности:

Узнайте о коммуникациях в случае, если Клиент глухонемой на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»

Видео: БИЗНЕС-МЕТОДИКА «ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ КЛИЕНТА»

#Коммуникации #Клиентоориентированность #Фокус на клиенте #Забота о клиенте #Лояльность