Найти в Дзене
Эл Шальной

Легенда

Все же знают, что мир – волшебное место? В каждом его уголке происходит какая-то мистическая дичь. Вот смотри, например, случается какое-то событие… Быть может оно даже не мистическое, но, у страха глаза слишком велики, а рассказать кому-то надо. Но ты же не будешь говорить, что испугался лягушки, которая резко выпрыгнула? Это как-то несерьёзно. А вот резкого шума со стороны оврага, который итак оброс дурными слухами, и той же лягушки, что после этого оказалась на тебе – уже, как-то, эпичнее. Со временем, история обрастает все новыми и новыми фактами, в зависимости от рассказчика и их количества. Зачастую, после стольких пересказов от первоначальной версии мало что остается. А как только случается что-то еще интереснее, поднадоевшая байка отходит на второй план, оставаясь в памяти на довольно непродолжительный срок. Однако, до конца не забывается ничего. И вот, очередной человек, испугавшись чего-то еще, уже спешит рассказать свою историю, неосознанно вплетая то, что когда-то где-то сл


Все же знают, что мир – волшебное место?

В каждом его уголке происходит какая-то мистическая дичь.

Вот смотри, например, случается какое-то событие… Быть может оно даже не мистическое, но, у страха глаза слишком велики, а рассказать кому-то надо. Но ты же не будешь говорить, что испугался лягушки, которая резко выпрыгнула? Это как-то несерьёзно. А вот резкого шума со стороны оврага, который итак оброс дурными слухами, и той же лягушки, что после этого оказалась на тебе – уже, как-то, эпичнее.

Со временем, история обрастает все новыми и новыми фактами, в зависимости от рассказчика и их количества. Зачастую, после стольких пересказов от первоначальной версии мало что остается. А как только случается что-то еще интереснее, поднадоевшая байка отходит на второй план, оставаясь в памяти на довольно непродолжительный срок.

Однако, до конца не забывается ничего. И вот, очередной человек, испугавшись чего-то еще, уже спешит рассказать свою историю, неосознанно вплетая то, что когда-то где-то слышал.

Так рождаются легенды. Ведь все они на чем-то основаны.

***

Приходилось ли тебе слышать о Баюнах? Это такие милые котики, которые любят разговаривать.

Вот ты мимо него проходишь, а он тебе сказку начинает рассказывать. Прямо как мама в детстве перед сном.

Или песни петь так упоительно, что на душе тепло становится, а сон подходит все ближе и ближе… А поэтому устоять перед ним никак невозможно.

Но знаешь ли ты, что происходит со спящим человеком потом?

Котик деловито достает салфеточку, повязывает её на шее, и… неторопливо превращает своего нечаянного посетителя в прием пищи, название которого зависит от времени суток, когда тот имел сомнительное удовольствие к нему заглянуть.

Но. Не торопись пугаться раньше времени.

Я щас еще столько поводов дам, а ты уже. Ну что это такое?

Так вот. Если ты думал, что котик такой один – то нет.

В морских глубинах обитают его очень близкие по сему делу коллеги – сирены. Только вот выглядят они не как котики, а как неземной красоты девушки, с голосами сладкими, словно мед, и внушительным набором острых зубов под тонкими губами.

Эти дамы своими песнями заманивают любителей поплавать за буйками в темное время суток на еще большую глубину. А пото-о-ом, достают салфеточку…

В общем, суть ты уловил.

А еще, есть создание, что вобрало в себя некоторые части тех двух, о которых раньше упоминалось.

Непонятно, как оно возникло. Хотя, возможно, даже у нечисти бывают корпоративы, где все они, немного не в себе, как это обычно бывает… Но все же.

От сирен это существо взяло привлекательную внешность и приятный голос, от котика умение рассказывать ахуительные истории… и жить среди нас.

Однако, все же, отличить от людей его можно по глазам: время от времени зрачок начинает вытягиваться, как дань наследства от котика. Жаль, что заметить это можно только в грозу, да и то, в ночную.

Исходя из «родственников», это существо тоже любит поговорить, вот только собеседников своих не ест. Хотя, быть может, все зависит от собеседников. В любом случае, отзывов, коли таковые имеются, осталось мало. Может от того, что не все его встретившие выживают, может от того, что не все могут понять, с кем именно разговаривают…

В историях, у существа нет определенного пола: перед людьми оно предстает то в мужском, то в женском облике. Видимо, под настроение.

Обычно, оно не приходит в одно место дважды, если единожды его там узнали. Так и бродит по миру то тут, то там.

Но, говорят, что это место ему очень нравится. Раз в несколько лет оно возвращается. Его тут будто манит что-то…

***

– Об этой легенде ты тоже не знал? – удивленно переспрашивает девушка, забираясь на подоконник.

– Да нет, вроде. Сколько тут живу, первый раз слышу. Хотя, в нашем городе все очень разговорчивые. Может, тут ему люди нравятся? – философски пожимает плечами парень – Ладно, идем спать. А то тебе завтра уезжать рано… Сколько можно ездить туда-сюда?

– Просто мне так нравится. В мире так много всего интересного! Вот, историю тебе нашла.

– Эх, горе ты, – парень растрепал чужие волосы, – Сладких снов.

– Я очень даже счастье, между прочим! – немного возмущенно пробормотала девушка, но все равно не смогла скрыть улыбки, – Сладких.

«Гроза заканчивается быстро, а молния так и не вышла погулять... Что-то давно она не показывалась…» – прислонившись к стеклу, девушка прикрыла глаза.

Раскат грома прозвучал довольно близко, будто привлекая внимание, заставив девушку распахнуть глаза, а парня обернуться.

А вслед за своим вечным громким спутником, немного нерешительно, ослепительный росчерк все же показался среди серых облаков, заставив счастливую улыбку расцвести на девичьих губах, словно она с подругой встретилась.

А тем временем юноша прибывал в некоторой растерянности. В миг, когда свет прорезал серую ночную мглу, в чужом отражении он увидел глаза. С вытянутым зрачком.

«М-да. Истории, которые она год от года рассказывает, захватывают все больше. Наверное, показалось…» – пронеслось в голове.

А может быть и нет… Ведь все легенды на чем-то основаны. А некоторые из них создаются своими героями.