На пульте управления находится три регулятора: температура, положение заслонки и направление обдува, скорость обдува. И работают они одинаково, т.к. имеют единый конструктив. Но сегодня один регулятор перестал фиксироваться, точнее нет того ощущения, что переключился, пропала четкость. Лезу искать.
Чтобы найти причину в пульте управления его нужно извлечь из центральной консоли, предварительно сняв накладку. Процесс начинаем со смещения кожуха рычага КПП, который никак не крепит саму накладку, но подогнан плотно и будет мешать при снятии. Для снятия поддеваем отверткой, крепеж стандартный - пружинная скоба. Сворачиваем его в любую сторону:
Далее поддеваем и вскрываем саму панель. Внимание! Будьте аккуратны, верхняя часть панели заходит под рамку вокруг дисплея (для машин 2015-2016гг точно), если перестараться, то можно лететь на лишние полторы тысячи.
Итак, накладка снята, но нам нужно из-под нее извлечь сам пульт. Для этого отсоединяем колодки прикуривателя и розетки и отводим накладку (с подключенным кнопками) в сторону.
Открыт доступ к самому пульту. Освобождаем его головкой 8 (ключ рожок или накидной не влезет), отсоединяем две колодки проводки и гофру для авторежима.
Извлекаем пульт, скручиваем несколько саморезов и срываем пломбу:
Видим сломанную скобу, которая и даёт эффект фиксации. На этой фотографии я уже заменил скобу, согнув новую из (внимание) упаковочной скобки, которая крепила новую рубашку в упаковке... Она хорошо держит форму, пружинит. Единственное, пришлось один конец сплющить, чтобы он зашёл в паз крепления. Фото не делал, там раз шириной в 1 мм, если вскроете - поймёте :)
И для тех, кому лучше воспринимается из видео: