III Поволжского педагогического форум продолжился сегодня работой секций на площадках Поволжского православного института и Самарского государственного социально-педагогического университета. В этом году допускался и заочный, и дистанционный формат, что без сомнения, расширило географию и количество участников.
Педагоги Православной классической гимназии приняли активное участие в работе секций по разным направлениям образования и воспитания. Темы выступления наших педагогов были следующие:
"Герменевтика на уроках древнерусской литературы. Разговор через века: спроси героя, какие строки из Библии у него самые любимые?" (учитель русского языка и литературы Белова О.А.);
"Стратегии обучения иностранному языку в образовательном процессе" (учитель Дудкина В.А);
"Применение активных методов обучения на уроках истории и об-ществознания" (Омельченко Е.В.);
"Потенциал музея традиционной культуры «Русская изба» в учебно-воспитательном процессе Православной классической гимназии". (Федоринова И.Л.);
"Применение координатно-векторного метода при решении геометрических задач в классах профильного уровня" (учитель математики Пелевина Н.Н.);
"Особенности формирования понятия площади на уроках математики в 5-х классах" (Цапкина Н.А.);
"Роль игры в сохранении физического и психического здоровья детей" (Егорова О.В.);
"Развитие интереса к урокам биологии у учеников 6 класса" (Лавушкина Л.Р.);
Значение педагогического рисунка при обучении школьников (Овчинникова М.В.);
"Дистанционное обучение в разных странах мира: опыт онлайн-образования" (учитель начальных классов Романенко С.Н.);
"Роль интегрированных уроков в воспитании гражданственности и патриотизма (из опыта работы Православной классической гимназии". (учителя начальных классов Филатова Е.В., Пальцева С.Н.);
"Духовно-нравственное воспитание обучающихся в православном образовательном учреждении" (учитель начальных классов Щекочихина Е.А.);
"Решение воспитательных задач на основе использования техноло-гии лэпбука" (Носик Т.В.);
"Музыкальный спектакль как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста (опыт детского сада Православной классической гимназии) (воспитатель детского сада «Мозаика» Кушнирик О.А.);
"Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности. Кулинарный клуб в детском саду". (воспитатель детского сада «Мозаика» Левкина П.А.);
"Реализации идей М. Монтессори в воспитательной деятельности детского сада". (воспитатель детского сада «Мозаика» Ушмаева М. А.).
Участники секций смогли поделиться своими наработками в научной отрасли, задать интересующие их вопросы, получить на них ответы. Часто возникали интересные дискуссии по теме форума с полезной информацией для студентов, педагогов, воспитателей с обменом знаниями, опытом и с живыми примерами из практики.