У жадности много сестер – алчность, скупость, корысть. Все они на первое место ставят «мое», и этого «моего» должно быть больше. С каждым днем, с каждой минутой. Уже, казалось бы, и не надо, но пусть будет! Пусть и пропадет, но - у меня.
⠀
Жадный человек не умеет задавать себе главный вопрос – Зачем? Зачем, к примеру, человеку очень много денег? Ну, миллион, понятно. Долларов, конечно, или евро. Ну, сто миллионов. С трудом, но соглашусь – мало ли, что в жизни понадобится. А вот миллиард долларов? Мне не понятно. А если миллиард не один и человек всю свою жизнь тратит на то, чтобы их преумножить? Ну, разве можно на себя, даже очень любимого, потратить за всю жизнь столько денег? Нет. Тогда зачем все это? Зачем бессонные ночи, длинные переговоры, трудные решения, стрессовые ситуации, не всегда честные и правильные поступки, а иногда и преступления? Для кого? Там, в Другом мире им места точно нет. Все деньги после Вашей смерти, останутся здесь и есть определенная уверенность, что не у Вас.
⠀
Жадность имеет и своих двоюродных родственников – чревоугодие, злость, страх. Жадный человек, жаден и за столом и имеет обыкновение много есть, без меры и без разбора. Особенно в гостях, на приемах или в период тщательного освоения «шведского стола». Попробуйте у внешне интеллигентного и вежливого, но жадного человека отобрать хотя бы что-то, и Вы незамедлительно столкнетесь с бурей неприкрытой злости и безграничной грубости. Сдержать эмоции жадного человека в этом случае дело нереальное и невозможное. Даже не пытайтесь. Потому что главное чувство у него – это страх. Страх потерять то, что накоплено, страх недобрать, страх оказаться хуже других.
⠀
Правило 2. Откажитесь от жадности. Жадность, как ни странно, ведет к бедности. К бедности духовной. К бедности в отношениях. К бедности в восприятии жизни. А затем и к бедности материальной.
⠀
Продолжение следует …
⠀
👉 Вам не кажется, что жадность — это исключительно продукт нашей цивилизации? Ведь людям древности, которые делили между собой все, что они добыли совместным трудом, вряд ли приходилось испытывать жадность. Они имели только то, что им было нужно для жизни, и не имели ничего лишнего