25,9K подписчиков

Метельчатая гортензия СИЛЬВЕР ДОЛЛАР/Silver Dollar

1,2K прочитали

Всем ПРИВЕТ, мои дорогие Друзья, подписчики и гости канала, любители разнообразных гортензий!

Сегодня для меня публикация этой статьи весьма необычна. А необычна потому, что речь пойдёт о сорте метельчатой красавицы Сильвер Доллар, которая растёт не у меня в саду, а в саду моей дорогой подписчицы Тамары.

Сад Тамары. Гортензия Лаймлайт.
Сад Тамары. Гортензия Лаймлайт.
Сад Тамары. Лаймлайт и Ванилла Фрейз.
Сад Тамары. Лаймлайт и Ванилла Фрейз.

Не так давно я выпустила статью с описанием своей метельчатой гортензии Лаймлайт. В комментариях выяснилось, что есть множество любителей гортензий, которые имеют белые, не краснеющие со временем, соцветия. Один из таких сортов растёт в саду Тамары, она очень рекомендует этот проверенный временем сорт - Сильвер Доллар.

Ванилла Фрейз и Сильвер Доллар.
Ванилла Фрейз и Сильвер Доллар.

Сильвер Доллар превосходно держит свои крупные шапочки соцветий, которые состоят из стерильных цветочков. Для этого сорта характерен зелёный конус на конце пирамидки соцветия, которые достигают 20-25 см.

Сильвер Доллар (слева) и Белый медведь (Полар Бир).
Сильвер Доллар (слева) и Белый медведь (Полар Бир).

Высота взрослого куста Сильвер Доллар достигает 1,5 - 1,7 метра. Кустик округлый, шириной 1,3 - 1,5 метра. Побеги мощные, вертикальные, крепкие.

Сильвер Доллар будет хороша и как солитер в саду, и в групповой посадке. Фото этого сорта, присланные Тамарой, красноречиво говорят сами за себя:

Сильвер Доллар.
Сильвер Доллар.
Всем ПРИВЕТ, мои дорогие Друзья, подписчики и гости канала, любители разнообразных гортензий! Сегодня для меня публикация этой статьи весьма необычна.-6

Друзья, благодаря Тамаре, я смогла познакомиться с этим эффектным сортом поближе, и познакомить вас с ним. Тамара, огромное Вам СПАСИБО🌹🌹🌹!

Но это ещё не всё... Тамара - прекрасный розовод! Посмотрите на её чудесные розы в саду, это небольшая часть её коллекции роз:

Сангрия.
Сангрия.
Walferdange, мускусный гибрид Lens, 1990 год.
Walferdange, мускусный гибрид Lens, 1990 год.
Walferdange, мускусный гибрид Lens, 1990 год.
Walferdange, мускусный гибрид Lens, 1990 год.
Walferdange, мускусный гибрид Lens, 1990 год.
Walferdange, мускусный гибрид Lens, 1990 год.

Друзья, если есть вопросы по чудесному сорту метельчатой гортензии Сильвер Доллар, по сортам этих розочек, обязательно пишите в комментариях, Тамара - очень отзывчивый человек, опытный цветовод и садовод, обязательно Вам ответит!

У меня идея😉 - если хотите расказать о своём любимом сорте розы, гортензии, пиона и др. цветов - пишите мне в личку, пусть цветоводы узнают о них!

А на сегодня всё, до новых встреч! Лайки и подписки автораМИ очень приветствуются😊!!!