Найти тему
Провинциалка

Мегафон жжёт. Опять отключают интернет

Картинка из интернета
Картинка из интернета

В воскресенье позвонил сын, жаловался на отсутствие интернета более 12-ти часов. Надо сказать, мы с ним с сентября живем по разным городам — он в Петербурге учится в колледже, я с мужем и дочерью живу в Боровичах (330 км расстояние между нами).

А интернет, к слову сказать, безлимитный в тарифе. Звоню в Мегафон. Воскресенье, дозвониться нереально, откладываю на понедельник.

В понедельник звоню, бот отвечает, что придётся подождать 12 человек. Дозвонилась через минут пятнадцать. Меня просят оставить номер телефона сына, мол, перезвоним и настроим. Проходит два часа, воз и ныне там.

Звоню снова, через четверть часа ответил консультант. Утверждал, что скорее всего, проблема в симке и её надо просто поменять. Переставили симку в другой телефон, интернета все также нет.

Уже сын не выдержал, поехал в Мегафон с дедушкой оформить новую симку с другим тарифом. Слава Богу, тарифа, который он выбрал на сайте, не было в в Мегафоне на тот момент и он решил не приобретать.

  • А в этот момент я в третий раз дозваниваюсь в Мегафон. И вот, случилось чудо — третий оператор попался адекватный, настроил интернет удаленно. Вуаля, все заработало.

Вопрос: в чем была проблема у первого оператора, что он ну никак не мог нам настроить интернет?

В итоге, потрачен целый час на проблему, которая выеденного яйца не стоит.

Надо сказать, что симку себе и сыну я заказывала с Москвы с очень выгодным тарифом по 480 рублей в месяц (безлимитный интернет, безлимитняе звонки на мегафон, 600 минут на другие номера), ждала ее около месяца. Обидно, что Мегафон так неквалифицированно оказывает помощь клиентам.

Понравилась статья? Подпишись