Он видел влияние, которое духовенство оказывало на простых людей, и он добился
дружба священников, «выдававших себя за благочестивого князя», часто вставших ночью для поклонения в
собор и раздача щедрой милостыни бедным.
У него было полное недоверие к свободе народа, и вместо того, чтобы поселиться в
любой из главных городов своей провинции он выбрал, чтобы жить, избавившись от неприятностей
Городские вольности и учреждения в городке, названном в честь деда Владимира. Он
рассказал своим подданным, что, когда он спал одну ночь в своей палатке, разбитой у дороги в
Суздальская Богородица явилась к нему во сне и велела принять ее чудотворный образ,
дело рук апостола Луки Владимиру и сделать его своей столицей. Он также построил
церковь и монастырь на том месте, где ему явилась Богородица, и это было в
его деревянный дворец в деревне, которая возникла вокруг него, что его бояре посадили его
смерть. Андрей, приняв титул великого князя, сделал Владимира новым Киевом. Хроника
упоминает пожар, который вспыхнул через десять лет после его смерти и уничтожил двести с половиной лет.
тридцать церквей и Собор Богоматери с его золотым куполом и всеми его драгоценностями.
украшения, его люстры и серебряные лампы, его дорогая утварь, одежды священников
украшенный золотом и жемчугом, а его чудотворные картины обрамлены прекрасными драгоценностями.
«Недоверие Андрея к свободе народа, его деспотическое обращение с боярами, его усилия
подавить уделы, его гордое отношение к другим русским князьям, его
союз с духовенством и его план переноса религиозной метрополии всех