Многие дачники предпочитают выращивать овощи и фрукты без применения пластиковых ярлыков.
Однако в магазинах они довольно прочно вошли в нашу жизнь, поэтому и у вас есть возможность купить их на всякий случай.
Для чего используются бирки?
Прежде всего, это возможность не потерять урожай.
Дело в том, что порой мы просто забываем, где что лежит, и можем легко потерять пару ящиков с огурцами или ящик с клубникой. Также бирки для этикеток станут отличными помощниками при упаковке рассады.
На них нанесены все необходимые данные, которые помогут не перепутать растения и сразу определить их принадлежность к тому или иному виду.
Как сделать бирки своими руками?
Если вы хотите сэкономить деньги или просто хотите делать свои товары уникальными, то можно заказать этикетки в типографиях.
Однако можно сделать их и самостоятельно.
В этом случае вам потребуются: картон; линейка; ножницы; фломастер или маркер; клей.
Вырежьте из бумаги или картона бирку, сделайте разметку для нанесения необходимых данных.
С помощью линейки и маркера сделайте надписи, при необходимости немного подкорректируйте информацию и отметьте нужные цифры или буквы.
Далее нанесите клей, а поверх него – бумагу, чтобы маркировка не размокла.
Когда клей просохнет, снимите бумагу, и бирка готова!
Чтобы сделать этикетки более долговечными, их можно покрыть специальным лаком. Если ваша продукция не может обойтись без штрих-кодов, то сделать их тоже несложно.
Берём этикетки и складываем их в стопку по длине, затем аккуратно отрезаем концы ножницами, чтобы этикетки стали одинаковыми по длине.
При помощи линейки и карандаша наносим штрих-код на каждый отрезок.
После этого вырезаем получившуюся полоску и складываем её таким образом, как показано на рисунке
Штрих-код – это маркировка товаров или продукции, в которой закодирована информация о ней.
Именно по нему покупатель может найти нужные ему данные в базе данных магазина.
Штриховые коды используются для маркировки различных товаров в магазинах с целью защиты от подделок.
Код представляет собой сочетание вертикальных полос разной длины, в котором первые две цифры обозначают код страны, третья – номер предприятия.