Найти тему
Ретрогеймер (Дитя 90-х)

Как менялись кентавры в серии игр "Heroes of might and magic"

Всем привет! Продолжаем нашу тему с эволюцией отдельных персонажей серии игр "Герои меча и магии". И сегодня у нас на очереди фентезийные существа - кентавры. Давайте посмотрим, как они менялись на протяжении всех 7 частей.

Heroes 1

-2

В первой части игры кентавры принадлежат фракции "Горы" и они являются единственными существами 1 уровня имеющие дальнюю атаку, так как вооружены луком и стрелами. Ну и без них герою будет не слишком комфортно, так как это единственные лучники во фракции.

Более того, это самые сильные существа 1 уровня в данной игре. По внешнему виду кентавры здесь напоминают каких-то индейцев с телом коня.

Атака и защита юнитов составляет 3 и 1, а здоровье - целых 5 единиц. Урон существ - 1-2, то есть такой же как и у всех, кроме крестьян.

Heroes 2

-3

Во второй части игры кентавры принадлежат той же самой фракции, только теперь это не горы, а фракция чернокнижника (Warlock). Они все также вооружены луком, да и остальные характеристики точно такие же. Единственное отличие в графике. Во второй части она заметно лучше, да и кентавры теперь имеют короткую прическу без каких-либо повязок. Так что на индейцев они уже не похожи.

Heroes 3

-4

В третьей части фракция чернокнижника была упразднена, поэтому всех юнитов оттуда распределили по другим городам. Кентаврам достался город "Оплот", где он сражается бок о бок с эльфами, гномами, пегасами, драконами и т.д.

Помимо этого, кентавры перестали быть лучниками. Теперь это воины ближнего боя, поэтому они вооружены копьем. Но несмотря на это они являются одними из сильнейших существ первого уровня наряду с копейщиками. Их атака и защита составляет 5 и 3, а урон 2-3. Здоровье же юнитов составляет 8 единиц.

Юнитов можно улучшить до капитанов кентавров, что увеличит их атаку до 6 единиц, а здоровье до 10 единиц.

Конечно же изменения произошли и во внешнем виде. Капитаны кентавров стали более величественными, поменял цвет на белый, да и оружие у них стало более интересное, больше похожее на алебарду.

Heroes 4

-5

В четвертой части кентавры снова поменяли фракцию, и теперь их можно приобрести в "Крепости", которая является фракцией варваров. Так как они являются воинами первого уровня, то их можно строить в любом случае, даже с учетом того, что построено здание с берсерками (тоже воины 1 уровня).

Кентавры снова стали стрелками, но на сей раз они вооружены не луками, а метательными копьями (дротиками). Вот только на один бой у них имеется всего лишь 4 выстрела, а дальше придется биться только в ближнем бою. Но рано радоваться, так как у данных юнитов есть стартовая способность "Ближний бой", из-за чего они наносят меньший урон при дальних атаках. Но есть и плюс. В отличие от многих других стрелков, кентавры не получают штрафа к урону в ближнем бою, поэтому дерутся на полную.

Также, из сильных сторон стоит отметить, что наряду с берсерками и волками кентавры все же имеют самый высокий урон среди существ 1 уровня, а также второй по величине показатель здоровья. Но и стоят они недешево.

Ах да, ну и внешний вид их опять же слегка поменяли. Теперь они носсят на голове ирокез, что отсылает нас к одноименному индейскому племени или к панкам.

Heroes 5

-6

Несмотря на то, что пятая часть вернулась к формату третьей части (за исключением 3D), кентавров все же оставили во фракции варваров (Великая орда), причем впервые их сделали существами 2 уровня. Помимо этого им снова вернули лук, как и в первых двух частях, вот только произошли кардинальные изменения во внешнем виде. Теперь их верхняя половина мало похожа на человеческий облик. Они больше напоминают каких-то демонов с бараньими рогами. Но это и неудивительно, ведь по канону данной части в жилах кентавров теперь течет кровь как людей, так и демонов.

И благодаря своей демонической составляющей, они обзавелись навыком "Бурлящая кровь", которая на время способна улучшить их боевые характеристики.

Помимо этого, кентавры получили способность "Маневрирование", благодаря которой после получения урона в ближнем бою, они способны отбежать на свободную клетку в пределах радиуса своего хода, и нанести ответный выстрел в качестве мести, который наносит половину его собственного урона.

Урон кентавров составляет 2-4, а атака и защита - 3 и 1. Здоровье же существ составляет 6 единиц.

-7

Данных существ можно улучшить до кочевых кентавров. Теперь это красные демонические юниты с более мощным луком и повышенной защитой. Их атака и защита составляет 4 и 2, а урон - 4-6 единиц. Здоровье кочевых кентавров также увеличилось в 1,5 раза и теперь составляет 9 единиц.

-8

Ну а в дополнении "Повелители орды" появилось альтернативное улучшение до боевых кентавров. Их урон составляет 3-5 единиц, а атака и защита 4 и 4. Ну это и понятно, так как теперь эти юниты облачены в частичную броню. Ну и единиц жизни стало 10. Вот только в отличие от обычных и кочевых кентавров, у боевых больше нет маневрирование, зато появилась другая интересная особенность. Они больше не получают штрафа в ближнем бою.

Heroes 6

-9

В шестой части кентавры вновь являются воинами варварской фракции (Непокорные племена), и опять же это лучники. Но кое-что венгерские разработчики все же решили поменять. Теперь кентавры являются женщинами, ну или кобылами. Да и их нижняя часть теперь не от лошадей, а от зебр. Более того, кентавры теперь являются элитными войсками, а не низшими.

Из способностей им оставили лишь маневрирование, то есть отход на свободную клетку после получения урона и последующий мстящий выстрел. Помимо этого у них появилась встроенная способность "Бдительность", благодаря которой кентавры смогут сделать один дополнительный выстрел по первому врагу, который прошел половину от расстояния выстрела.

-10

Юнитов можно улучшить до боевых кентавров, за счет чего у них увеличится урон, магическая защита, здоровье и скорость. Но это не все. У улучшенных существ появилась особенность "расторопность", благодаря которой они могут сделать ход и выстрелить или сначала выстрелить, а потом переместиться.

Heroes 7

-11

Как и в прошлой части, кентавры все еще являются элитными стрелковми войсками непокорных племен. Они все также остались женщинами, но им вернули их лошадиную нижнюю часть. Зато теперь им зачем-то прикрепили козлиные рога и эльфийские уши.

Из особенностей у них так и осталось маневрирование.

-12

Этих девочек-конелюдов можно улучшить до кентавров-мародеров. Во внешнем виде происходят небольшие изменения. Человеческий верх обретает загар, а нижняя часть становится белой. Ну а легендарные козлиные рога стали длиннее и закрученными. Из характеристик им увеличили защиту, урон, здоровье, инициативу и скорость.

Ну а помимо маневрирования им дали способность "выстрел в движении", то есть, они могут переместиться, а затем выстрелить или наоборот.

Вот так менялись кентавры на протяжении всей серии "Герои меча и магии". Также, рекомендую вам посмотреть статьи про то, как менялись фениксы и крестьяне в данной серии. Буду рад, если вы подпишитесь и поставите свой красивый лайк. Спасибо за просмотр!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц