И снова приветы! Сегодня я Вам расскажу весьма забавную и двоякую ситуацию, которая связана с весьма лицемерным обращением как с курьерами, так и с клиентами.
Но для начала хочу извиниться за то, что ввёл своих читателей в заблуждение. Дело в том, что оказывается мой промокод 966КОФЕ4 не делает комиссию яндекса в 1%. Он её делает всего 1 рубль! То есть все начинающие водители или курьеры, которые придут с моим промокодом выполнят 10 первых заказов исключительно для себя с комиссией всего в 1 рубль! 🤗
Немного предыстории... С первого дня (6 ноября) по вчерашний день включительно, я выполнил всего 97 заказов. За эти 97 штук, штук 5-10 были из Макдака, и штуки 3-5 из БургерКинга. Опыт есть, и есть что рассказать. 😎
Для начала объясню, как это работает, по крайне мере со слов одного из менеджеров: когда вы подъезжает к ресторану и прожимаете статус 'На месте' - только в этот момент ресторан получает информацию о заказе, который вы должны отвезти... Такой нюанс меня откровенно выбесил, но что поделать, так это работает.
И вот попался мне сегодня заказ из МакДональдса. Удалось приехать пораньше, (оставалось 12 минут до подачи), прожал 'На месте', иду во вкусный ресторан с женой (всегда катаемся вместе). Сообщаю менеджеру номер заказа, замечаю, что на входе стоит человек 8 разных курьеров.
Засекаем время...
Начинается платное ожидание, подхожу второй раз, и сообщаю уже ВТОРОМУ менеджеру номер заказа, она мне говорит, что ещё не начали собирать. Думаю ладно, делать нечего и все тут🤔. Заказал кофе жене и себе колу, комбо, сырные палочки, наггетсы. В общем затарились, чтоб до глубокой ночи проработать и не голодать.
8 минут платного ожидания...
Мой заказ готов. Но не тот, который надо везти, а тот, который я купил, чтоб похавать 😁. В общем стоим ждём, постепенно курьеры приходят новые, те что были до меня - рассасываются.
22 минуты платного ожидания...
Жена решила, что еды я взял мало, сходила купила мандаринов и вдруг... Помидоров 😁. Уже на взводе стоим ждём, снова подхожу, снова называю номер заказа, уже третий сотрудник роется в чеках, возвращается и говорит, минут через 5-6 выдадим.
При этом поток простых клиентов не прекращается и они естественно обслуживаются быстрее.
37 минут платного ожидания...
Сообщаем (уже вместе с женой) людям за стойкой, что уже дохрена ждём, в ответ получаем недоуменные взгляды, мол вы вообще кто? В это момент звонит менеджер Яндекса, интересуется обстановкой, я по факту говорю, что жду выдачу заказа более 40 минут, и на горизонте его пока не видно 🤔.
47 минут платного ожидания...
Мы уже получили второй заказ, купленный в маке и съели его, и вот наконец звучат заветные цифры моего заказа, забираю, через 20 минут я у клиента, объясняю ситуацию, он конечно без претензий ко мне, зато к маку их вагон...
По финансам: стоимость заказа была 322 деревянных, но без вычета я получил:
Итог: это просто было отвратительно. Доставка подразумевает, что пока едет курьер - заказ будет готов, а ехал я 20 минут! Но нихрена! С БургерКингом история та же.
Значит ли это, что такие кафешки "кладут огромный болт" на интернет заказы? Значит ли это, что такие кафешки плюют на время, труд и заработок курьеров? Значит ли это, что приоритеты и ответственность сотрудников не соответствует ожиданиям клиентов? Да, да и да. Я честный самозанятый, пусть и курьер, но даже я чувствую долг перед людьми, которые ожидают заказ ВОВРЕМЯ, а не с опозданием, я неоднократно делал заказ из деливери клаба из мака в качестве клиента, будучи на удаленке, и знаю в какое бешенство приходишь из-за опозданий.
Я бы заработал больше за эти полтора часа, поэтому при возможности отменяйте такие заказы, если ждёте дольше положенного. Пострадает активность, но вы следующими заказами её отобьете. Это моё личное мнение. Выводы делайте сами. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!