Это было летом. Я рисовала Слейпнира на Золотое яблоко в Lowadi, когда услышала голос, который сказал: «Это же мой сын». Решила, что стоит вступить в диалог с неизвестным духом, и села медитировать для вхождения в тетта-гамма синхронизацию.
Повсюду снег. Вдоль берега кристально-чистого озера шла рыжая длинногривая кобыла. Неподалеку два жеребца раскапывали из под снега копытами траву. Один конь – гнедой с короткостриженной черной гривой, другой – серый с восемью ногами, его грива заплетена в одну толстую косу.
Кобыла подошла к ним и зафыркала, после чего начала по очереди чесать зубами холки жеребцам. Когда она закончила любезничать с жеребцами, то они вместе пошли дальше.
Это видение пропало и появилось следующее:
Человек с длинными вьющимися рыжими волосами, одетый в черно-красную одежду, стоял передо мной. На его лице сияла улыбка, а изумрудные глаза сверкали хитрецой.
[Я]: Я тебя узнала, Локи.
[Л]: Ты долго соображала. *смеется*
[Я]: Как ты тут оказался? Что привлекло твое внимание?
[Л]: Совершенно случайно. Я бродил по Мидгарду в поисках интересных людей и событий, заметил твои художества и подумал, что ты интересуешься нашей традицией. Посмотрев на твой подход к медитации, я понял, что ты типичный западник.
Скажи, догорая, как у тебя с рунами?
[Я]: Иногда что-то шепчут. А что?
[Л]: Хочешь научу кое-чему?
[Я]: Давай.
Локи показывал гальдраставы и рассказывал, для чего они, как их оговаривать. Я зарисовывала и записывала, что он говорит.
[Л]: Эти ставы только для твоего пользования.
[Я]: Хорошо, Локи. Я не буду их никуда выкладывать. Спасибо за ставы.
[Л]: Пойду я.
[Я]: Пока.
[Л]: До свидания, дорогуша.