Найти тему

Релиз Майнкрафт 1.18 вышел. Разработчики старались, игроки разочаровались

Оглавление

Сегодня в жизни игроков Майнкрафт произошло долгожданное событие-вышел Майнкрафт 1.18, который завершил обновление Caves & Cliffs. Это обновление войдёт в историю игры по числу вышедших кандидатов на релиз, а также полным отсутствием новых блоков и предметов.

Сегодня я хочу рассказать о том, чем еще запомнится это обновление для игроков, а также в целом о релизе.

С вами MVA Gamer! Всех с релизом 1.18!

Полная переработка "мирового поколения"

Как вы поняли, сейчас мы с вами поговорим о том, как поменялась генерация мира в целом с приходом 1.18. Если честно, то генерация мира изменилась до неузнаваемости и глобально.

Для генерации мира используется новый генератор- Biome Builder, который позволяет создавать мир на полностью шумовой генерации. Сначала все это планировалось сделать только для пещер, но разработчикам понравилось то, как генерируются пещеры и они решили сделать такую же для обычного мира.

Могу сказать, что это было хорошим решением и генерация мира стала намного разнообразнее, нежели раньше все было закреплено за определенной амплитудой высот.

Новые горные биомы

В 1.18, впервые за долгое время обновили горы и добавили 6 горных биомов. Вот список всех новых биомов: Луг, Роща, Заснеженные вершины, Каменистые вершины, Замерзшие вершины и Заснеженные склоны. Каждый из них уникален по-своему и знаете, с этими биомами генерация выглядит более живой что ли. Не знаю, но меня часто поражали красоты заснеженных гор.

-2

Новые пещеры

Обновлённую генерацию пещер нам показали еще в первых снапшотах 1.17, где появилась новая генерация мира. Но, по каким-то причинам, мы не увидели новые пещеры в 1.17.

Зато сейчас по ним можно блуждать бесконечно. Есть 2 не совсем новых биома: карстовые пещеры и заросшие пещеры.

В каждом из них есть своя атмосфера. Даже в стандартной пещере она имеется, ведь они кажутся больше и бесконечнее.

-3

Новый взгляд на мир Майнкрафта

Генерация мира в 1.18 была существенно переработана. Такую возможность позволила новая высота мира. Теперь высота мира Майнкрафт не закреплена за высотой биомов, а является свободной от условий и теперь мы видим шикарные пейзажи.

Стоит также отметить и переход от старых чанков к новым. Теперь у нас старая генерация плавно переходит в новую, не доставляя неудобств и "ближайших далёких земель". Даже генерация под старыми чанками может показать вам не бесконечный слой из Бедрока, а новые пещеры и другие фишки 1.18.

-4

Также, стоит упомянуть одно из главных изменений в 1.18: удалены все подвиды одинаковых по свойствам биомов. Это бывшие плато, окраины и прочее. Теперь все, что связано с джунглями-это один единый биом: джунгли. Остались бамбуковые джунгли, потому что это отдельный биом.

Полный список биомов из 1.18 я не могу уместить, только потому что их теперь не 42, а 50 биомов

Причиной удаления всех подвидов биомов стал новый генератор мира-для него они просто не нужны.

Чем обновление Caves & Cliffs отличилось от прочих

Сейчас я вам приведу несколько фактов, почему это обновление отличилось от всех прочих.

-В этом обновлении переработали полностью генерацию мира. Последний раз такое было в 1.7.2, когда в генерации происходили большие изменения.

-Это первое за 10 лет обновление, которое имело 2 части. Последний случай, когда обновление было разделено на 2 части происходил с Adventure Update(Beta 1.8 и Релиз 1.0).

-Майнкрафт 1.18 стал первой версией с Экспериментальными снапшотами и 4-мя Релиз-кандидатами. Не знаю, как будет дальше, но пока что это рекорд.

-Также впервые за 10 лет измелили высоту мира. Да, на протяжении 10 лет высота мира держалась на отметке в 256 блоков.

-Это первое обновление, где игроки разделились на 2 стороны: одни приняли раздел обновления на 2 части спокойно, а другие просто не могли терпеть такой ситуации. Надеюсь, больше таких ошибок не повторится.

-За обновление было исправлено множество ошибок. Скорее контента в обновлении было меньше, чем исправленных ошибок. Разработчики исправили некоторые ошибки еще со времён Нотча.

Думаю, я назвал все отличия этого обновления от предшественников. Давайте же перейдём к последнему.

Почему "Разработчики старались, игроки разочаровались"?

Причина этого кроется во многом: от раздела обновления, до невозможности реализации всего контента для Caves & Cliffs.

Во-первых, как я и сказал, раздел обновления на 2 части. Меня это тоже задело, но поскольку я более позитивный человек, то мое огорчение длилось недолго. На 1.17 я установил ранее невозможное для меня -поиск и получение Незерита для апгрейда брони.

Мне стали чаще встречаться алмазы и в целом, я нашёл много хорошего для себя в 1.17.

Моя первая незеритовая броня и меч. Скриншот из Майнкрафт 1.18
Моя первая незеритовая броня и меч. Скриншот из Майнкрафт 1.18

Также, нам не смогли реализовать все то, что обещали. Вардена перенесли на Майнкрафт 1.19, мешки, козий рог на 1.20 и в лучшем случае археология также появится в 1.20. Да это обидно, но с текущей ситуацией в мире ничего не поделаешь.

Даже разработчики Майнкрафта уже работают не в офисе, а каждый у себя дома, на удалёнке. Согласитесь, что так сложно контролировать весь процесс разработки игры

Возможно, я что-то не указал. Предлагаю вам написать, как вы относитесь к обновлению Caves & Cliffs. Я отношусь нейтрально, но стараюсь не разочаровываться и периодически обновляю свои миры. У меня уже не один старый мир перешёл на 1.18 и не заметил ничего плохого, кроме низкого FPS на моём ПК.

Но оптимизаторы и OptiFine сглаживают этот недостаток.

Вот и наверное все!

С вами был MVA Gamer! Всем удачи и всем пока!

-6